Координатор отдела продаж
В связи с расширением в группу компаний «Система промышленная группа» открыт набор координаторов в Отдел продаж. Информацию о компании смотрите в описании.
Наши цели – ежедневно способствовать развитию бизнеса Клиента, совершенствоваться вместе с ним и делать каждого вовлеченного сотрудника успешным.
Мы гарантируем комфортное пространство для работы, где заложены следующие принципы:
- Партнерство. Мы ориентированы на долгосрочную работу, для нас важна обратная связь от каждого сотрудника и мы всегда за конструктивный диалог.
- Поддержка. Каждый в компании готов помогать и может рассчитывать на взаимность
- Прогресс. Каждый в компании заинтересован в общем успехе
- Проактивность. Каждый сотрудник нацелен на создание непрерывных улучшений. Ведь только это делает нас на шаг впереди.
Ваши основные задачи
- Работа с заказами в программе в 1С: приём и обработка заявок от менеджеров, создание заказа покупателя, выставление счетов на оплату, добавление номенклатуры, оформление прайсов на продукцию;
- Грамотное ведение документооборота: хранение документов в электронном и бумажном виде, контроль наличия документов от клиентов, проведение актов-сверок с клиентами, ведение реестра договоров, писем, соглашений;
- Взаимодействие с клиентами : по вопросам рекламаций (прием документов, занесение информации в программу 1С), подготовка и оформление договоров на поставку товара по готовому проекту договора, протоколов разногласий;
- Ведение деловой переписки: официальные письма, уведомления и т.п.;
- Взаимодействие с курьерскими службами, формирование почтовых отправлений, упаковка образцов;
- Обновление сертификатов на продукцию компании, подготовка паспортов.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере продаж от 2х лет
- Внимательность к деталям и исполнительность
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание развиваться профессионально
- Способность работать в условиях динамики и готовность работать с большими объёмами информации;
- Отличные знания ПК, знание 1С, CRM
- Знание подготовки тендерной документации будет Вашим преимуществом
Мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Индивидуальное обучение и ввод должность, наставничество
- Испытательный срок 3 месяца (средний цикл сделки). За этот период вы уже почувствуете себя уверенно и нарастите скорость обработки задач
- Прозрачная система мотивации – гарантированный доход + KPI
- Премии за высокие результаты отдела, идеи
- Уютный офис формата Open space (удобная возможность коммуникации), оборудованное рабочее место, кофемашина и сладости.
- Бесплатная парковка, столовая и кафе на территории бизнес-центра;
- График работы – будние дни ПН-ПТ с 9 до 17:30 (30 минут-обед) – уйти с работы до пробок - это бесценно.
- Проводятся внутренние и внешние обучения. Собственный бизнес-тренер, который усилит ваши результаты.
- Корпоративные официальные мероприятия и вечеринки отделом
- от ст. метро Елизаровская 10-15 минут пешком
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ КАКОЙ-ТО ПУНКТ У СЕБЯ В РЕЗЮМЕ, МЫ ВСЕ РАВНО БУДЕМ РАДЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ И РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ.
СМЕЛО ОТКЛИКАЙТЕСЬ, МЫ СОХРАНЯЕМ РЕЗЮМЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ БУДУЩИХ ПРОЕКТОВ.
Если Вы внимательно прочитали вакансию, то напишите в отклике: “Я хочу работать в “Система промышленная группа”. Соискатели с кодовой фразой будут рассматриваться в первую очередь и предпочтение будет отдано именно таким соискателям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).