Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию "Афиша Relax"/Менеджер по продажам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — группа компаний ARTOX, специализирующаяся на создании IT-решений для цифровизации малого, среднего и крупного бизнеса.

ARTOX — это Home, Health & Happiness. Три заглавные «H» в слогане отражают практически все, что ценно для современного человека. Именно этим сферам ARTOX посвящает свою работу более 18 лет. Мы создаем продукты, которые помогают людям быстро и удобно выбирать необходимые товары и услуги.

А за счастье отвечает Relax :)

В проект Relax.by мы ищем Менеджера по развитию "Афиша Relax"/Менеджера по продажам, который возьмёт на себя ключевые задачи по развитию и монетизации направления "Афиша Relax".​​​​​​​​​​​​​​

Чем предстоит заниматься у нас?

1. Развитие направления "Афиша Relax"

— Управление и стратегическое развитие проекта, направленное на увеличение его охвата и популярности среди пользователей. Постоянный анализ потребностей аудитории, внедрение новых форматов и улучшение текущих продуктов для создания максимально удобного и востребованного сервиса;

2. Расширение партнерской базы
— Активная работа по привлечению и развитию партнёрских отношений с бизнесами и культурными организациями. Создание долгосрочных и взаимовыгодных сотрудничеств с целью увеличения количества предложений и усиления позиций "Афиши Relax" на рынке;

3. Монетизация проекта (B2B и B2C)
— Разработка и реализация эффективных стратегий монетизации "Афиши Relax" как для бизнеса, так и для пользователей. Внедрение новых продуктов и услуг, увеличение коммерческой отдачи от сотрудничества с партнёрами и оптимизация рекламных возможностей проекта.

Более детально долгосрочные цели и операционные задачи будут обсуждены на собеседовании.

Наши ожидания от кандидата:

  • Успешный опыт работы в продажах или развитии проектов не менее 2 лет;
  • Умение вести переговоры на всех уровнях и создавать взаимовыгодные партнёрства;
  • Проактивность и желание предлагать новые идеи для улучшения процессов;
  • Отличные навыки тайм-менеджмента и способность эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Гибкость и готовность к работе в быстро меняющихся условиях.

С нашей стороны:

  • Официальное трудоустройство по ТК РБ, полный социальный пакет;
  • Рабочий график: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, по пятницам работаем до 17:00;
  • Участие в интересных проектах с перспективой профессионального и карьерного роста;

  • Дружелюбная команда и поддержка на всех этапах работы.

Если вы ищете работу, где ваш вклад будет ценен, а новые возможности — ежедневной реальностью, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Управление проектами
Продажи и партнёрство
Монетизация
Переговорные навыки
Проактивность и креативность
Тайм-менеджмент
Аналитические способности
Гибкость и адаптивность
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Минск,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортабельный офис, современная техника для работы, все условия для личного и профессионального роста, очень крутая корпоративная жизнь, выгодная программа лояльности. Так же есть все условия для выхода на хороший заработок уже на первых месяцах работы. Работа, по крайней мере у менеджера, разнообразная: общение с крупными брендами, владельцами крупного бизнеса, интересные встречи, продвижение крутых проектов, полезные знакомства, посещение открытий новых заведений, различные мероприятия от партнеров.
Что можно улучшить
Я бы добавила возможность чаще работать удаленно с сохранением оклада)

Менеджер по продажам

Минск,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Ценности компании, нацеленность на людей и их значимость.
Современный офис, развитая корпоративная культура, бенефиты для сотрудников, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Я бы рекомендовала пересмотреть количество сотрудников в некоторых отделах, т.к. очень активный темп работы, иногда сложно, но не критично.
И возможность чаще работать удаленно.

Sales Manager

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Хорошая программа обучения, удобный офис
Что можно улучшить
Слабая подготовка digital-продуктов к продаже, отсутствие последовательности в процессах по оптимизации предложений к клиентам.
Артокс Лаб
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
33% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Sales Manager
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию
от 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Sales Manager (IT & AI Solutions)
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job