Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами на портал 103.by

от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Любите работать с людьми и стремитесь к отличным результатам? Если общение с клиентами для вас больше, чем просто работа, если вам нравится создавать долгосрочные отношения и обеспечивать отличный сервис — эта вакансия для вас! Хотите быть частью команды, где ваш вклад по-настоящему ценится? Присоединяйтесь!

Немного о нас:

103.by — ведущий информационный портал о медицине и здоровье. Мы сотрудничаем с медицинскими центрами, аптеками и лабораториями, помогая им привлекать новых пациентов и улучшать качество обслуживания. Наша цель — развивать бизнес клиентов и строить доверительные, долгосрочные отношения.

Ключевые задачи:

  • Сопровождение клиентской базы — работа с текущими клиентами, поддержание их удовлетворенности и решение возникающих вопросов. Вы станете основным контактным лицом для медицинских учреждений, помогая эффективно использовать наши рекламные инструменты.

  • Продажа дополнительных услуг — предложение клиентам новых услуг, акций и специальных предложений. Ваша задача — увеличивать средний чек и доходность клиентов, помогая им максимально использовать потенциал портала.

  • Развитие клиентской базы — расширение сотрудничества с существующими клиентами и выход на новые сегменты для увеличения объемов продаж. При желании вы также можете работать с новыми клиентами, искать и заключать сделки, а затем их сопровождать.

  • Переговоры и встречи — организация встреч и звонков с клиентами для обсуждения их потребностей и демонстрации новых возможностей, а также перезаключение и заключение договоров.

  • Контроль документооборота — оформление договоров и счетов, а также контроль выполнения обязательств.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в аккаунт-менеджменте или схожей сфере.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
  • Способность работать в динамичной среде и решать задачи оперативно.

С нашей стороны:

  • Эффективное обучение от руководителей проекта и бизнес-тренера: у вас будет вся необходимая информация для достижения высоких показателей.
  • Официальное трудоустройство по ТК РБ, полный социальный пакет.
  • Рабочий день: пн. – чт. (09:00–18:00), по пятницам работаем до 17:00.
  • Остальные условия обсуждаем на собеседовании.

Если вы ищете работу, где каждый день приносит новые вызовы и возможности, а ваш вклад всегда ценится – мы будем рады вас видеть в нашей команде!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 2 500 Br
Компания успеха, ЧП
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
1 500 - 3 000 Br
Нэил Косметик Технолоджи
Новая
От 1 года до 3 лет
Артокс Лаб
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
33% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с Клиентами
1 600 - 4 500 Br
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
1 300 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по продажам
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job