Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие в разработке и актуализации документации по управлению проектами (паспорта, календарные планы, бюджеты, реестры рисков и пр.);
- Контроль за ходом реализации проектов, актуальностью информации по проектами, отслеживание взаимосвязей с другими проектами Компании, эскалация выявленных отклонений и рисков на уровень Руководителей проектов и Руководителя Проектного офиса;
- Участие в организации работы команд проектов, поддержание внутренних и внешних коммуникаций и информационного обмена между участниками, в том числе организация и ведение информационного пространства команд проектов;
- Подготовка регулярной отчетности по проектам, аналитических и презентационных материалов для руководства;
- Организация и ведение документооборота по проектам (подготовка организационно-распорядительных документов, писем, протоколов совещаний, запрос различного характера, сопровождение их согласования и согласования иной документации, касающейся проектов, в корпоративной системе электронного документооборота);
- Иная административная и методологическая поддержка команд проектов.
Требования:
- Не менее 2-х лет опыта работы в проектном управлении, опыт администрирования проектов будет являться преимуществом;
- Знание методических документов, методологий и руководств в области проектного управления (PMI, ICB, ГОСТ, ISO и пр.);
- Навыки схематизации и графического представления идей и концепций, высокий уровень подготовки презентаций;
- Навыки работы в проектах с большим количеством участников и в распределенной команде приветствуется;
- Опыт практической работы по планированию и контролю проектов с использованием MS Project или в аналогичных информационных системах управления проектами;
- Владение пакетом офисного ПО MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project) на уровне продвинутого пользователя;
- Сильные аналитические способности;
- Способность быстро вникать в новые процессы;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и внимательность;
- Инициативность и креативность.
Условия работы:
- Работа в крупном международном холдинге;
- Вакансия временная, на период отсутствия основного сотрудника;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 8.15 до 17.00;
- Бесплатное обучение по программам Корпоративного университета ТМК2U;
- Отличный соц.пакет, включающий ДМС, компенсацию питания, корпоративный фитнес, полностью или частично оплачиваемые путевки в санатории Сочи, Архыза для сотрудников и их семей;
- Заработная плата полностью "белая" (ее уровень обсуждается с успешными кандидатами).
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Челябинск
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Всё! Прогрессивная стабильная компания . Развитая корпоративная культура
Что можно улучшить
Линейное развитие штатных сотрудников, тимбилдинг.
Руководитель проекта
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Крупная, серьёзная компания. Стабильная, хорошая работа, достойная зарплата, возможности для развития.
Что можно улучшить
Свобода в выборе рабочего графика (возможность удалённой работы).
Руководитель проекта по продаже труб в СНГ
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удобная локация офиса, отличные коллеги (во время моей работы в моем департаменте), взаимовыручка, взаимоподдержка, взаимозаменяемость, единое информационное пространство, поддержка руководителей, конструктивный подход к вопросам.
Что можно улучшить
Дублированность действий в програмном обеспечении. Несвязанность ПО как единого блока для всех требуемых задач. Выстроить единое цифровое пространство для выполнения всех задач в нем, что сэкономило бы время.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 012 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
62%
Медицинское страхование
57%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
50%
Компенсация питания
49%
Место для парковки
45%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи