Администратор проектов трансформации
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Не менее 1 года опыта работы в проектном управлении;
- Знание методических документов, методологий и руководств в области проектного управления (PMI, ICB, ГОСТ, ISO и пр.);
- Навыки схематизации и графического представления идей и концепций, высокий уровень подготовки презентаций;
- Опыт практической работы по планированию и контролю проектов с использованием MS Project или в аналогичных информационных системах управления проектами;
- Владение пакетом офисного ПО MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Visio) на уровне продвинутого пользователя;
- Знание основ календарно-сетевого планирования и владение MS Project приветствуется;
- Сильные аналитические способности;
- Способность быстро вникать в новые процессы;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и внимательность;
- Инициативность и креативность.
Обязанности:
- Участие в разработке и актуализации документации по управлению проектами (паспорта, календарные планы, бюджеты, реестры рисков и пр.);
- Контроль за ходом реализации проектов, актуальностью информации по проектами, отслеживание взаимосвязей с другими проектами Компании, эскалация выявленных отклонений и рисков на уровень Руководителей проектов и Руководителя Проектного офиса;
- Участие в организации работы команд проектов, поддержание внутренних и внешних коммуникаций и информационного обмена между участниками, в том числе организация и ведение информационного пространства команд проектов;
- Подготовка регулярной отчетности по проектам, аналитических и презентационных материалов для руководства;
- Организация и ведение документооборота по проектам (подготовка организационно-распорядительных документов, писем, протоколов совещаний, запрос различного характера, сопровождение их согласования и согласования иной документации, касающейся проектов, в корпоративной системе электронного документооборота);
- Контроль исполнения бюджетов проектов, сопровождение договорной деятельности в рамках проектов;
- Иная административная и методологическая поддержка команд проектов.
Условия работы:
- Работа в крупном металлургическом холдинге;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
- Бесплатное обучение по программам Корпоративного университета ТМК2U;
- Отличный соц.пакет, включающий ДМС, компенсацию питания, корпоративный фитнес, полностью или частично оплачиваемые путевки в санатории Сочи, Архыза для сотрудников и их семей;
- Заработная плата полностью "белая" (ее уровень обсуждается с успешными кандидатами).
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГПБ-Инфраструктурный Холдинг
1 отзыв
Москва,
сегодня
Администратор проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АМДтехнологии
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Всё! Прогрессивная стабильная компания . Развитая корпоративная культура
Что можно улучшить
Линейное развитие штатных сотрудников, тимбилдинг.
Руководитель проекта
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Крупная, серьёзная компания. Стабильная, хорошая работа, достойная зарплата, возможности для развития.
Что можно улучшить
Свобода в выборе рабочего графика (возможность удалённой работы).
Руководитель проекта по продаже труб в СНГ
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удобная локация офиса, отличные коллеги (во время моей работы в моем департаменте), взаимовыручка, взаимоподдержка, взаимозаменяемость, единое информационное пространство, поддержка руководителей, конструктивный подход к вопросам.
Что можно улучшить
Дублированность действий в програмном обеспечении. Несвязанность ПО как единого блока для всех требуемых задач. Выстроить единое цифровое пространство для выполнения всех задач в нем, что сэкономило бы время.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 010 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
62%
Медицинское страхование
57%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
50%
Компенсация питания
49%
Место для парковки
45%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор проектов НИОКР
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор IT-проекта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проекта (календарно-сетевое планирование)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
92 000 - 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru