Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела управления коммерческими рисками и сводной отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка, ведение и актуализация финансовых моделей проектов
  • Расчет ставок фрахта по флоту судов-газовозов
  • Проведение экономической оценки обеспечения Проекта портофлотом
  • Оценка эффективности развития терминальной инфраструктуры
  • Проверка экономических расчетов, выполняемых внешними консультантами
  • Экономическая экспертиза ТЭО по направлениям работы
  • Оценка экономической эффективности и объёма запрашиваемых мер государственной поддержки
  • Оценка эффективности предлагаемых решений по финансированию/обеспечению обязательств, описание и оценка коммерческих рисков
  • Работа с банками, подготовка и структурирование инструментов торгового финансирования, подготовка и драфтинг соответствующих документов
  • Сопровождение операционной деятельности по вопросам ответственности коммерческого блока (в части финансовых вопросов)
  • Подготовка справок, расчетов, обоснований, презентационных материалов
  • Работа с внутренней системой документооборота
Требования:
  • Высшее образование
  • Опытом работы в области финансового моделирования, проектного финансирования, финансового сопровождения сделок для различных направлений бизнеса от 3-х лет
  • Опыт проведения расчетов в Excel, построения финансовых моделей, умение систематизировать информацию, обобщать в виде презентационных слайдов
  • Опыт подготовки презентаций в формате Power Point и структурирования большого объема информации
  • Умение разрабатывать нетиповые решения для широкого спектра задач
  • Готовность работать в условиях многозадачности
  • Опыт участия в переговорах (в том числе с иностранными контрагентами)
  • Опыт работы с использованием инструментов проектного финансирования/обеспечения исполнения обязательств, в том числе с иностранными контрагентами
  • Вашим преимуществом будет опыт работы в промышленных компаниях или на проектах в сфере газохимии, нефтегаза, энергетики, инфраструктуры, Big 4
Условия:
  • Возможность реализовать свой потенциал в проекте федерального уровня.
  • Конкурентная заработная плата, полный социальный пакет.
  • Ближайшая станция метро: Василеостровская, Приморская.
  • Режим работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование работника и члена семьи после истечения испытательного срока.
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска.
  • Возможности профессионального роста и развития.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

начальник отдела проектирования строительных решений Управления проектирования СПГ

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
соц пакет, офис,руководство, интересная работа, сложные задачи
Что можно улучшить
больше соц поддержки, регулярной индексации, более гибкий график

Референт

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Как одна семья, взаимопомощь и поддержка, интересные задачи, возможности роста, креативность, знакомство с интересными, умными и успешными людьми
Что можно улучшить
Место нахождения, очень далеко, без личного транспорта добраться проблематично

Начальник отдела технического документооборота, администрирования и технических переводов

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный соцпакет, возможности для повышения квалификации, бесплатное обучение, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками разных отделов, а также постановку задач
РусХимАльянс
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
82% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
5% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job