Награды компании 0 наград из 3

Key account manager/Senior KAM (fin-tech)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мокка – это популярный в России и Восточной Европе финтех сервис в сегменте BNPL (Buy Now Pay Later – Покупай сейчас, плати потом). С его помощью можно получить моментальный аванс на покупки и на другие цели с оплатой частями. Зарегистрироваться в Мокка можно в два клика прямо в магазине или в мобильном приложении – для этого не надо заполнять длинные анкеты или подписывать бумаги, весь процесс полностью онлайновый.

Под капотом Мокка – более 10 лет накопленного опыта, современные мобильные и облачные технологии и уникальный гибкий подход ко всем процессам. Мы быстро растем как бизнес, подключаем новых партнеров и создаём свои сервисы. И верим, что люди – это самое главное, поэтому ищем талантливых профессионалов в нашу команду. Если ты любишь свою профессию, относишься к ней как к собственному делу и хочешь создавать новое – нам по пути.

На этой позиции у тебя будет возможность влиять на процессы. От нас ты получишь: коллег, готовых слушать и слышать, доверие, признание и комфорт.

Мы ищем Key Account manager в нашу команду Sales.

Для кандидата - это отличный трамплин в сервисную IT компанию, возможность погрузиться в технологичный, понятный, финансовый продукт, который в разы увеличивает продажи ритейлеров.

Это карьерная возможность для того, кто мотивирован работать с крупными клиентами в команде профессионалов, где ценится проактивность, самостоятельность, ориентация на результат и мотивация к развитию.

Задачи, которые тебе предстоит решать:

  • Вести коммуникацию day-to-day с партнерами с целью развития существующего портфеля;
  • Регулярно мониторить бизнес-показатели партнеров, устранять проблемы, которые мешают эффективной работе;
  • Согласовывать с партнёром и запускать маркетинговые акции, стимулирующие конкурсы, и иные промо-активности.
  • Готовить презентации для внешних и внутренних заказчиков (ценовые предложения, отчеты по продажам, коммерческие предложения и т.д.);
  • Выявлять зоны роста в действующих партнерах;
  • Предлагать и реализовать план мероприятий по повышению объема выдач/доли присутствия нашего сервиса;
  • Взаимодействовать с представителями партнера по вопросам работы сервиса, результатам, возможностям тестов новых форматов визуализации сервиса и т.д.

Мы подходим друг другу, если ты:

  • Имеешь опыт с финансовыми продуктами в POS-бизнесе, POS-брокере или в одном из BNPL-сервисов;
  • Имеешь опыт коммуникации и закрытия сделок на высоком уровне;
  • Можешь делать выводы опираясь на цифры и предлагаешь улучшения;
  • Имеешь успешный опыт развития и взаимодействия с крупнейшими партнерами (сетями), профессионального ведения переговоров, выстраивания долгосрочных партнерских отношений;
  • Мотивирован на развитие, финансовый результат и доводишь дело до конца;
  • Понимаешь и умеешь быстро разобраться в конкурентном окружении;
  • Обладаешь отличными аналитическими навыками и способен работать с большими массивами данных;
  • Внимателен к деталям и умеешь найти и предложить нестандартные пути решения задачи;
  • Продвинутый пользователь PC, Excel, Power point.

Мы предлагаем:

  • Высокий fix + прозрачные KPI;
  • Возможность привлекать и развивать бизнес партнеров, предлагая полезный и технологичный продукт;
  • Работу в команде, которая заинтересована в твоем росте;
  • Современный офис в стиле лофт в БЦ “Даниловская мануфактура” (шаговая доступность от м. Тульская);
  • Гибридный график (4 дня в офисе, 1 день удаленно);
  • Открытую и простую коммуникацию внутри команды, без лишнего формализма;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, обучение, фрукты, чай/кофе и печеньки в офисе, а также другие бенефиты.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UNICOM
Москва,
сегодня
Менеджер по развитию ключевых клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CloudPayments
4,7 59 отзывов
Москва,
сегодня
Мокка
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Business development manager (fin-tech)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior account executive / Менеджер по развитию бизнеса в отделе продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Masterchain)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager (FinTech)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager (BDM)
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job