Оператор call-центра
Обязанности:
•Консультирование( информирование) по услугам;
• Предварительная запись в МФЦ ;
• Информирование о статусе готовности документов.
Требования:
•Высшее/н/в, средне-специальное образование;
•Умение грамотно излагать свои мысли;
•Умение корректно вести официально-деловой диалог с гражданами, представителями сторонних организаций;
•Умение работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
•Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); •Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, способность работать в команде и самостоятельно.
Условия:
•Стабильная заработная плата;
•Скользящий график, который включает 3 рабочих дня по 12 часов (с 8 до 20), 1 день 5,5 часов (бывает рабочая суббота или неполный день на неделе). Воскресенье выходной;
•Место работы: г. Н Новгород, ул Берёзовская, д. 96 (Московский р-н) ;
•Официальное трудоустройство;
•Возможности для карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).