Оператор call-центра (чаты) Самокат
Приглашаем оператора контактного центра (поддержка в чате)
Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство
сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.
Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на
кнопку — и через 15 минут курьер с продуктами у его двери.
Мы доставляем заказ бесплатно независимо от размера покупки, будь это
недельная закупка или просто пачка чипсов.
Наша цель в 2024 году: сделать доступным наш сервис для клиентов в
большинстве крупнейших региональных городов России.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы в чатах поддержки Самоката;
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;
- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в call-центре от 6 месяцев;
- Грамотно и быстро пишешь, соблюдаешь тональность бренда;
- Умеешь разрешать спорные вопросы;
- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;
Работа проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.
У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном), а также стабильный и быстрый интернет.
Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.
Требования к ПК кандидата:
- ОС: Windows 10 или Mac OS.
- Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.
- Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ
- Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше
Наши условия:
- Оказание услуг по договору Самозанятости;
- Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;
- Ставка — от 130₽ до 175 ₽/час (до 45 000 рублей в месяц с учетом доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);
- Слоты: 2/2 с различными часовыми промежутками
- Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;
- После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.
Оператор call-центра
Руководитель операторов внешней клиентской поддержки Самокат
Уже нет того вайба, как год назад, теперь операторов считают за роботов