Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами

65 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем сотрудника в команду

Что будете делать:

  • Принимать входящие звонки/заявки от клиентов, составлять коммерческие предложения (по образцу), выставлять счета на оплату, заключать новые договоры и продлять старые (научим, покажем как)
  • Поддерживать постоянный контакт с клиентами (отвечать на текущие запросы, организовывать решение задач клиента - привлекая нужных специалистов/экспертов/преподавателей, контролировать исполнение договоров и получать обратную связь (чтобы клиенты были довольны качеством работы с нами и качеством обучения), контролировать поступления оплат вовремя, помогать клиентам с заполнением заявок и выбором программ обучения, а также выбором формы обучения и экспертов/преподавателей и др. - научим, расскажем)
  • Привлекать новых клиентов (работа с рекомендациями большое количество клиентов приходят к нам именно по рекомендации, а также звонки по теплой базе). У нас нет холодных звонков, приходите, расскажем, почему
  • Вносить информацию в срм - систему

Что мы ищем в кандидатах:

  • Грамотную письменную и устную речь
  • Доброжелательность, умение расположить к себе собеседника, донести нужную информацию
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость, желание развиваться и изучать новую информацию
  • Опыт работы в клиентских службах (желательно)

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00), после испытательного срока мождно выбрать график работы 08:30-17:30 или 9:00-18:00
  • Официальное трудоустройство
  • Испытательный срок 1-3 месяца
  • Оклад фиксированный + ежемесячная премия (за сопровождение клиентов и текущие задачи) + бонусы за новых клиентов.
  • Работа в офисе в центре Москвы в шаговой доступности от метро и МЦК, красивые виды на Москва-Сити и реку
  • Возможность обучения по программам Учебного центра, профессиональный и карьерный рост
  • Бесплатный чай, кофе для сотрудников
  • После испытательного срока - оплачиваемый проездной без лимита поездок на Московском метрополитене, монорельсовой транспортной системе, Московском центральном кольце (МЦК), наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московских центральных диаметрах (МЦД) зона «Центральная» (или "Пригород")
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Деловое общение
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Уверенный пользователь ПК
Умение вести переговоры
Работа с существующей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Специалист»
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 140 000
АНО ДО Учебно-консультационный центр Развитие
Новая
От 1 года до 3 лет
АНО ДПО ГУИЦ ДЖКХиБ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job