Специалист call-центра
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ);
- Информирование заявителей и аккредитованных лиц по вопросам национальной системы аккредитации и предоставлению государственных услуг;
- Регистрация звонков в информационной системе;
- Работа с web-сайтом, 1С, ФГИС Росаккредитации.
- Уверенное владение компьютером и орг. техникой;
- Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, внимательность, стрессоустойчивость;
- Способность к обучению (необходимо изучать законодательную базу в сфере национальной системы аккредитации);
- Грамотная речь;
- Среднее профессиональное или высшее образование.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Ежегодные оплачиваемые отпуска, оплата больничных листов;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FIX PRICE
4 113 отзывов
Москва,
сегодня
WhatsApp - специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
M1
11 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Системный программист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Проходил курсы на Stepik, Udemy, пробовал бесплатные стажировки. Пришел устраиваться в эту компанию без опыта и успешно прошел собеседование, предложили работу. Наставник помогал внедриться в проект, объяснял как все устроено. Сейчас активно делится опытом (и другие разработчики в том числе), рассказывает о нововведениях, лучших практиках и т.п. Приятный дружелюбный коллектив, комфортно работать. Компания стабильная и развивающаяся, достойный уровень зарплаты.
Что можно улучшить
Было бы круто ввести ДМС
Системный аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис, близко к метро, комфортные рабочие места, приятный коллектив (почти)
Что можно улучшить
Индексация зп, взаимодействие с другими отделами, возможность переноса отпуска
Администратор ИТ-проектов
Москва,
август 2024
Что нравится
Очень хорошее, понимающее руководство, адекватная обратная связь по работе, дружный коллектив и интересные задачи. Несмотря на масштаб компании, внимательность к каждому сотруднику.
Что можно улучшить
Кулеры с водой на этаж, было бы славно :)Пока стоят фильтры.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
33%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
8%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер колл-центра
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первичного документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке баз данных
от 66 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер контактного центра клиники
85 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru