Ассистент HR-менеджера
Основные обязанности:
-
Поддержка процессов по соблюдению трудового законодательства РФ;
-
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод);
-
Сдача регулярной отчетности;
-
Контроль графика отпусков;
-
Архивирование кадровой документации;
-
Разработка должностных инструкций;
-
Подготовка справок для сотрудников;
-
Ведение личных дел и трудовых книжек;
-
Взаимодействие с внутренними командами для координации их потребностей в подборе персонала;
-
Участие в процессе рекрутинга: поиск кандидатов, первичная оценка резюме, проведение телефонных интервью;
-
Ведение базы данных кандидатов и поддержание ее актуальности;
-
Административная поддержка HR-менеджера в ежедневных задачах;
-
Подготовка отчетов по HR-процессам.
Требования:
-
Опыт работы в HR от 1 года;
-
Знание трудового законодательства РФ на базовом уровне;
-
Владение программой 1c;
-
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook);
-
Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
-
Внимательность к деталям, ответственность и умение работать в многозадачном режиме.