Руководитель административного отдела
Мы — Murad Buildings, ведущая девелоперская компания в Узбекистане с 20-летним опытом, ищем квалифицированного юриста для работы на новом масштабном проекте. Наша компания предлагает стабильную работу, возможность участвовать в интересных проектах и принимать участие в решении сложных и увлекательных задач.
Почему стоит выбрать нас?
- Опыт и надежность: Более 20 лет успешной работы на рынке недвижимости Узбекистана.
- Уникальные проекты: Мы создаем объекты, которые становятся важной частью инфраструктуры и городской среды.
- Ценности компании: Мы ценим доверие, взаимоуважение и прозрачность во всех наших действиях. Наши сотрудники — это наша семья, и мы гордимся атмосферой, которую создали в компании.
- Команда профессионалов: Мы объединяем лучших специалистов в своей области, чтобы создавать уникальные проекты, которые приносят счастье и комфорт нашим клиентам.
Обязанности:
- Организация, управление, координация и контроль работ административного отдела
- Организация работ по получению (сопровождению) исходно-разрешительных и сопровождающих документов проекта (до СМР, во время СМР, по завершению СМР)
- Включение Компании в электронный перечень застройщиков Минстроя (Договор Долевого Участия (ДДУ), ведения мониторинга согласно постановлению Президента
- Оформление прав на ЗУ и на недвижимости (формирование кадастровых паспортов, получение кадастровых документов)
- Организовать переговоры с собственниками, арендодателями, арендаторами и другими субъектами на предмет высвобождения территории и уплаты компенсации
- Обеспечение высокого и при необходимости, исключительного административного сопровождения Компании
- Организация сложных переговоров и согласование переноса инженерно-коммуникационных сетей с зоны строй площадки и дальнейшая передача их на баланс государства
- Обеспечение получения и согласования пересадки/вырубки, санитарной обрезки деревьев, находящихся на территории стройплощадки
- Организация работ по гос. приемке объектов в эксплуатацию и передаче его в установленном порядке государству согласно Межправительственному соглашению
- Представление интересов компании в государственных органах, в части касающейся
- Организация переговоров по запуску формата сотрудничества – ГЧП
- Поддержка связи с общественностью
- Обеспечивает согласование и получение специального разрешения на возведение высотных зданий, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов (Госавиация (Авианадзор) Минтранса, Миноборона);
- Принимает участие и защищает интересы в Общих собрания Ассоциации застройщиков от имени Компании;
- Организует и координирует работу по сносу (Правительство, Хокимият, уполномоченные органы, Кенгаш Народных депутатов и т.п.).
Требования:
- Высшее профессиональное политическое, экономическое/финансовое, юридическое образование или менеджмент.
- Желательно дополнительное бизнес-образование или образование в смежной области
- Опыт работы менее 10 лет по специальности, не менее 5 лет на аналогичной должности;
- Коммуникабельность;
- Лидерские качества;
- Аналитический склад ума.
- Навыки по управлению рисками, решению кризисных и предотвращение конфликтных ситуаций
- Свободное владение узбекским и русским языками