Награды компании 0 наград из 3

Руководитель административного отдела

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Murad Buildings, ведущая девелоперская компания в Узбекистане с 20-летним опытом, ищем квалифицированного юриста для работы на новом масштабном проекте. Наша компания предлагает стабильную работу, возможность участвовать в интересных проектах и принимать участие в решении сложных и увлекательных задач.

Почему стоит выбрать нас?

- Опыт и надежность: Более 20 лет успешной работы на рынке недвижимости Узбекистана.
- Уникальные проекты: Мы создаем объекты, которые становятся важной частью инфраструктуры и городской среды.
- Ценности компании: Мы ценим доверие, взаимоуважение и прозрачность во всех наших действиях. Наши сотрудники — это наша семья, и мы гордимся атмосферой, которую создали в компании.
- Команда профессионалов: Мы объединяем лучших специалистов в своей области, чтобы создавать уникальные проекты, которые приносят счастье и комфорт нашим клиентам.

Обязанности:

  • Организация, управление, координация и контроль работ административного отдела
  • Организация работ по получению (сопровождению) исходно-разрешительных и сопровождающих документов проекта (до СМР, во время СМР, по завершению СМР)
  • Включение Компании в электронный перечень застройщиков Минстроя (Договор Долевого Участия (ДДУ), ведения мониторинга согласно постановлению Президента
  • Оформление прав на ЗУ и на недвижимости (формирование кадастровых паспортов, получение кадастровых документов)
  • Организовать переговоры с собственниками, арендодателями, арендаторами и другими субъектами на предмет высвобождения территории и уплаты компенсации
  • Обеспечение высокого и при необходимости, исключительного административного сопровождения Компании
  • Организация сложных переговоров и согласование переноса инженерно-коммуникационных сетей с зоны строй площадки и дальнейшая передача их на баланс государства
  • Обеспечение получения и согласования пересадки/вырубки, санитарной обрезки деревьев, находящихся на территории стройплощадки
  • Организация работ по гос. приемке объектов в эксплуатацию и передаче его в установленном порядке государству согласно Межправительственному соглашению
  • Представление интересов компании в государственных органах, в части касающейся
  • Организация переговоров по запуску формата сотрудничества – ГЧП
  • Поддержка связи с общественностью
  • Обеспечивает согласование и получение специального разрешения на возведение высотных зданий, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов (Госавиация (Авианадзор) Минтранса, Миноборона);
  • Принимает участие и защищает интересы в Общих собрания Ассоциации застройщиков от имени Компании;
  • Организует и координирует работу по сносу (Правительство, Хокимият, уполномоченные органы, Кенгаш Народных депутатов и т.п.).

Требования:

  • Высшее профессиональное политическое, экономическое/финансовое, юридическое образование или менеджмент.
  • Желательно дополнительное бизнес-образование или образование в смежной области
  • Опыт работы менее 10 лет по специальности, не менее 5 лет на аналогичной должности;
  • Коммуникабельность;
  • Лидерские качества;
  • Аналитический склад ума.
  • Навыки по управлению рисками, решению кризисных и предотвращение конфликтных ситуаций
  • Свободное владение узбекским и русским языками

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Ташкент
Murad Buildings
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job