Техник ТО ВДГО (Менеджер по работе с заявками)
56 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оформление документов для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования домовладений и общественных зданий (помещений);
- Согласования по телефону с абонентом дату и время проведения работ по техническому обслуживанию;
- Подготовка и заключение договоров в установленные сроки на наладку импортного оборудования, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования домовладений и общественных зданий;
- Контроль своевременной оплаты по заключенным договорам;
- Формирование отчетов об исполнении графика работ по техническому обслуживанию;
- Формирование извещений о дате и времени проведения работ по техническому обслуживанию;
- Среднее профессиональное образование;
- Знания и умения работы в 1С, word и excel.
- Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер , мини-АТС)
- Умение работать с большим объемом информации, планирования своего рабочего времени;
- Официальное трудоустройство;
- Ежегодное индексирование заработной платы;
- Возможность карьерного роста;
- Полный социальный пакет(материальная помощь, подарки детям, детские лагеря, путевки в санаторий для сотрудников);
- График работы 5/2 (сб, вс выходной);
- Рабочий день с 8:00 до 17:00 в пятницу до 15:45;
- Заработная плата: оклад + ежемесячная, полугодовая , годовая премии;
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Отношение руководства к сотрудникам, близкое расположение офиса социальной газификации. Средний оклад.Офис находиться на природе.
Что можно улучшить
Нельзя выбрать график работы. Часть некоторых обязанностей перенести с сотрудников, которые работают с заявителями.
Не очень дружный коллектив, есть те, кто командует всегда.
Увеличить штат сотрудников по ТК.
Специалист по работе с клиентами
Серпухов,
июнь 2022
Что нравится
Официальная зарплата, премии
Что можно улучшить
Повысить зарплату низшему звену, а не руководству
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 120 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
28%
Корпоративный транспорт
27%
Система наставничества
22%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
10%
Удаленная работа
4%
Компенсация питания
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер клиентского офиса
58 000 - 75 000 ₽
Менеджер сервисного отдела
50 000 - 150 000 ₽
Менеджер в транспортную компанию
от 60 000 ₽
Специалист по диспетчеризации
до 58 000 ₽