Специалист по развитию и обучению персонала
Компания «Тамаки» - один из ведущих (лидирующих, быстрорастущих) производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: соусы, рис, нори, васаби, панировочные сухари. Мы на рынке уже более 15 лет, работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Представлены на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, а также на Ozon и Wildberries. Сейчас у нас две производственных площадки в городе Люберцы и собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас находимся в поиске Специалиста по развитию и обучению персонала!
Вам предстоит:
Организация и проведение учебных мероприятий для сотрудников (онлайн/офлайн), в том числе:
- диагностика потребностей в обучении, планирование;
- администрирование занятий/тренингов по повышению квалификации, компетенций и навыков;
- разработка и подготовка учебных и методических материалов/пособий для обучения;
- систематизация и стандартизация процесса наставничества в Компании;
- оценка и анализ компетенций сотрудников.
Администрирование процессов обучения сотрудников на платформе Ispring, в том числе (готовы научить):
- отслеживание сотрудников, проходящих обучение (по статусам);
- контроль использование сотрудниками логин/паролей;
- разработка учебных материалов, видео/аудио учебных материалов; размещение на платформе;
- внесение изменений в материалы, поддержание в актуальном виде информации.
Организация процесса аттестации сотрудников, в том числе:
- администрирование процесса (составление графиков, приказов и т.д.);
- согласование аттестационных вопросов, бланков, протоколов и т.д.;
- участие в аттестациях сотрудников.
Участие в адаптационных процессах компании, в том числе:
- поддержание в актуальном состоянии программ введения в должность нового сотрудника;
- подготовка материалов для ввода в должность нового сотрудника;
- проведение ознакомительных курсов;
- разработка необходимых материалов/презентаций.
Участие в формировании бюджета в рамках обучения.
Формирование отчетности по обучению и развитию персонала.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, официальную зарплату в фиксированный день – и ни минутой позже!
- График работы 5/2 с 08:00 до 16:30, возможно рассмотрение гибридного графика (Люберцы, Лыткарино, удаленка);
- Возможности для роста и выбора вектора своего карьерного развития;
- Команду единомышленников, которые мотивируют расти и становиться лучше, экологичные коммуникации в коллективе;
- Возможность быть причастным к мероприятиям международного масштаба, скидки на весь ассортимент продукции, внутренние распродажи;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники;
- Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру;
- Гарантии надежности и стабильности – работу в компании, которой можно гордиться!
Что для нас важно:
- Высшее или средне-специальное образование (педагогика, психология, управление персоналом);
- Опыт работы на платформе iSpring (готовы обучить);
- Опыт работы от 1 года в должности специалиста по обучению/тренером/тренинг-менеджером в производственно-торговой компании;
- Опыт работы в розничной сети, опыт по разработке учебных курсов будет вашим преимуществом.
- Уверенное знание офисных программ (MS Office, Power Point);
- Знание программы 1С (желательно);
- Знание методов и технологий построения и ведения тренингов;
- Опыт разработки и внедрения системы обучения;
- Опыт организации обучения через внешних провайдеров;
- Опыт разработки и внедрения проектов по оценке, кадровому резерву, адаптации, развитию и планированию карьеры сотрудников;
- Ответственность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, гибкость, стрессоустойчивость.
Приумножайте навыки, находите новые бизнес-связи, вступайте в профессиональные сообщества и становитесь частью быстрорастущей и перспективной индустрии! Наша компания ежедневно создаёт условия для развития каждого сотрудника, и если вы в ответ готовы разделить наши ценности и стандарты – то ждем ваш отклик и резюме!