Начинающий специалист по КДП
Компания LCG с 2006 года является стабильным партнером в области управления персоналом и вспомогательных бизнес-процессов для 800+ компаний.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге.
- 18 лет на рынке
- 800+ постоянных партнеров
- 450 + квалифицированных штатных специалистов
Ежедневный функционал:
- Прием/увольнение сотрудников в CRM и 1С;
- Проведение телефонных интервью;
- Проведение очных собеседований с кандидатами;
- Отслеживание и обработка заявок в Яндекс Трекере.
Что для нас важно:
- Образование не ниже средне-специального;
- Microsoft Office (Excel)- базовый уровень; владение офисной орг. техникой;
- Внимательность, готовность к монотонной работе, самостоятельность, пунктуальность;
- Статус СМЗ, либо готовность его оформить (налоги мы платим сами).
Мы гарантируем:
- Интересную и важную работу с вовлечённым руководителем;
- Наставничество на момент обучения. Познакомим с новыми задачами и поможем влиться в работу;
- Регулярно оцениваем компетенции сотрудников, составляем планы развития для самых инициативных и проводим обучение.
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 с плавающими выходными;
- Своевременная заработная плата 2 раза месяц: 45 000 рублей на руки (работа в офисе);
- Комфортный офис по адресу: Нижний Новгород м. Чкаловская, ул. Июльских дней 1.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).