Системный бизнес- аналитик
Наша команда – это более 450 амбициозных, высококлассных специалистов, которые работают для решения задач клиентов. Более 600 компаний доверяют нам. Наши клиенты – ведущие игроки в своих отраслях – крупнейшие сервисы доставки, строительные компании, сети кафе и ресторанов и многие другие.
Компания LCG - ответственный работодатель. Мы три года подряд получаем премию «Бренд-лидер» в номинации «Лучший работодатель Санкт-Петербурга в сфере трудовой миграции» на Международном форуме труда.
Какие задачи предстоят?
Сбор и анализ требований:
- Проводить интервью с заинтересованными сторонами для выявления бизнес-потребностей и требований.
- Документировать и структурировать требования в понятной форме (например, в виде пользовательских историй, технических спецификаций).
- Анализировать и приоритезировать требования, выявляя наиболее важные и критичные.
Моделирование и визуализация:
- Создавать различные модели (бизнес-процессов, данных, прецедентов использования) для понимания и документирования существующих или будущих систем.
- Использовать инструменты для визуализации (диаграммы, схемы, макеты) с целью эффективной коммуникации с заинтересованными сторонами
Коммуникация и взаимодействие:
- Эффективно взаимодействовать с заинтересованными сторонами (бизнес-пользователи, IT-команда, руководство) для понимания их потребностей.
- Презентовать результаты своей работы, объясняя техническую информацию на понятном для бизнеса языке.
- Выступать в роли посредника между бизнесом и IT-командой, помогая им достичь общего понимания.
Что для на важно:
- Высокий уровень адаптивности и вовлеченности, аналитическое и критическое мышление. Умение собирать, анализировать и структурировать информацию;
- Социальная гибкость, умение работать в команде, умение выстраивать эффективные коммуникации с заказчиками;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки моделирования бизнес-процессов и разработки требований;
- Знание методологий и инструментов бизнес-анализа (BABOK, UML, BPMN и др.);
- Успешный опыт работы с системами управления проектами;
-
Высшее образование в области информационных технологий, экономики, бизнеса или смежных областях. Наличие сертификатов или дополнительного обучения в области бизнес-анализа будет преимуществом.
Мы ценим наших сотрудников, поэтому гарантируем:
- Интересную, важную и развивающую работу в крупном холдинге с вовлечённым руководителем и возможностью реализовать свой потенциал, отточить профессиональные компетенции вместе с крутым коллективом;
- Наставничество на момент обучения. Поможем комфортно влиться в рабочую атмосферу, познакомим с корпоративной культурой и внутренними процессами;
- Сплоченную команду. Устраиваем веселые корпоративы, участвуем в городских акциях, проводим тренинги на развитие soft skills;
- Помощь в профессиональном росте. Регулярно оцениваем компетенции сотрудников, составляем планы развития для самых инициативных и проводим обучение;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- График работы: 5/2 10:00-19:00 (выходные сб. и вс.). После успешного испытательного срока обсуждается гибридный формат работы;
- Своевременную белую заработную плату 150 000 рублей после вычета налога;
- Современный уютный офис в БЦ "Призма" ул. Воронежская 5.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).