Специалист по закупкам
Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 20 конкурсов, проектов и олимпиад, общая цель которых — дать равные возможности, чтобы каждый мог проявить себя, реализовать свой талант и профессиональный потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы.
За 6 лет работы платформы участниками её проектов стали десятки миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.
Наши сотрудники – талантливые и яркие профессионалы, мы ценим креатив и лидерские качества, поэтому в нашей команде те, кто готов привносить новое в Организацию и проекты и реализовывать прорывные идеи.
Наша миссия — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого.
Мы ждем в нашей команде тех, кто готов помогать тысячам людей изменить жизнь к лучшему!
Команда департамента по работе с персоналом находится в поиске специалиста по закупкам, который поможет с сопровождение закупочной деятельности отдела.
Что будет входить в обязанности:
- Проведение закупок Департамента;
- Составление и корректировка договоров и ТЗ;
- Размещение документов в СЭД и контроль их рассмотрения и согласования;
- Корректировка и внесение правок по замечаниям профильных подразделений;
- Сопровождение документального оформления процесса исполнения договоров;
- Контроль своевременного оформления и предоставления отчетных документов и материалов в соответствии с условиями договора;
- Взаимодействие с контрагентами в части оформления и предоставления документов;
- Проверка отчетных материалов об исполнении договора;
- Передача отчетных документов и материалов на хранение;
- Формирование пакета документов к оплате;
- Ведение документооборота в части закупочной деятельности Департамента:
- Создание и регулярное пополнение архива закупочных документов (технических заданий, договоров, служебных записок и т.д.).
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с закупками по 223 ФЗ или по внутреннему регламенту некоммерческой организации от 2-х лет;
- Высшее образование: экономическое/юридическое будет преимуществом;
- Профессиональные знания и навыки работы с программными продуктами: 1С, MS Office (продвинутый уровень);
- Инициативность, внимание к деталям, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Что мы готовы предложить:
- Фиксированный оклад;
- Гибридный формат работы с посещением офиса 1-2 дня в неделю;
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
- Удобный и современный офис в исторической части Москвы;
-
Работа в молодой и амбициозной команде, готовой всегда поддержать и прийти на помощь. Вместе будем сворачивать горы!
-
Насыщенная корпоративная жизнь и выезды в новый кампус Сенежа в Солнечногорске.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).