Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по проверке отчетности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад, общая цель которых — дать равные возможности, чтобы каждый мог проявить себя, реализовать свой талант и профессиональный потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы.

За 6 лет работы платформы участниками её проектов стали десятки миллионов человек из 89 регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.

Наши сотрудники – талантливые и яркие профессионалы, мы ценим креатив и лидерские качества, поэтому в нашей команде те, кто готов привносить новое в Организацию и проекты и реализовывать прорывные идеи.

Наша миссия — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого.

Мы ждем в нашей команде тех, кто готов помогать тысячам людей изменить жизнь к лучшему!

В связи с расширением штата, нам необходим Ведущий специалист по проверке отчетности в Департамент сопровождения проектной и образовательной деятельности.

Что будет входить в обязанности:

  • Проверка и согласование аналитических отчетов по расходным договорам;
  • Проверка, согласование и корректировка разделов технических заданий, касающихся отчетной документации;
  • Подготовка справочных, информационных и аналитических материалов для руководства в рамках своих обязанностей.

Что мы ждем от кандидатов:

  • Высшее образование (экономическое/инженерное/юридическое);
  • Опыт не менее 3-х лет в сфере деятельности: аналитической и/или аудиторской и/или финансово-экономической и/или управления проектами;
  • Приветствуется опыт работы:

- в консалтинге в сфере финансовой, юридической, технологической деятельности;

- в сфере технологического, обязательного, внутреннего аудита;

- проверок исполнительной документации в сфере строительства, ивент-мероприятий, медиа;

- по подготовке технических заданий в сфере строительства, ивент-мероприятий, медиа.

  • Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие) на уровне уверенного пользователя;
  • Общее понимание порядка документооборота, бизнес-процессов в торговой, производственной, строительной деятельности основ гражданско-правовых отношений хозяйственной деятельности.

Что мы предлагаем:

  • Работа в уникальной команде, реализующей федеральные проекты по всей стране;

  • Современный офис в центре Москвы на ст. м. Таганская/Марксистская (БЦ Фабрика Станиславского).;

  • Фиксированный оклад и годовые премии по результатам работы;

  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 9-18 (пятница сокращенный день);

  • ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы.

До встречи на интервью!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист бюджетного планирования
95 000 - 130 000 ₽
ППК Единый заказчик
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист в сфере сводно-аналитической деятельности
от 80 000 ₽
Федеральное дорожное агентство
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с территориями ЛНР

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
продуктивность, инициативность и системность работы. Передовые технологии, невероятная корпоративная культура и единство целей всех сотрудников
Что можно улучшить
Хотелось бы больше общих событий, многие работают удаленно, а видеться и коммуницировать в живую с коллегами очень важно

Аналитик-стажер

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Комфортабельные условия труда, хороший офис, хороший коллектив
Что можно улучшить
Возможности роста достаточно низкие

Координатор международного конкурса «Мой первый бизнес»

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, хорошие и современные условия работы
Что можно улучшить
Человеческий фактор, сложное начальство, турбулентности в работе
АНО Россия – Страна Возможностей
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по проверке отчетности — 121 500
На основании 7 отзывов
87 000 ₽ 156 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
55% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
15% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи