Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела по связям с общественностью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Президентская платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад, общая цель которых — дать равные возможности, чтобы каждый мог проявить себя, реализовать свой талант и профессиональный потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы.

За 6 лет работы платформы участниками её проектов стали десятки миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.

Наши сотрудники – талантливые и яркие профессионалы, мы ценим креатив и лидерские качества, поэтому в нашей команде те, кто готов привносить новое в Организацию и проекты и реализовывать прорывные идеи.

Наша миссия — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого.

Мы ждем в нашей команде тех, кто готов помогать тысячам людей изменить жизнь к лучшему!

Мастерская управления «Сенеж» является обособленным структурным подразделением АНО «РСВ». Это центр дополнительного образования для подготовки управленцев трех ключевых сфер: государства, бизнеса и общества.

Что будет входить в обязанности:

  • Организовывать работу и коммуникацию между отделами и выполнять другие организационные задачи;
  • Вести внутренний документооборот (в том числе электронный);
  • Вести дашборды по проектам;
  • Контролировать выполнение задач через CRM-систему.
Что ожидаем от кандидата:
  • Высшее образование;
  • Развитые навыки коммуникации;
  • Быстрая обучаемость, инициативность, амбициозность;
  • Навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Самоорганизованность, умение структурировать информацию;
  • Уверенный пользователь программ: MS Word, MS Excel, MS Power Point.
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад;
  • Годовой бонус;
  • ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока.

До встречи на интервью!

Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор департамента
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по внутренним коммуникациям
АНО Россия – Страна Возможностей
Новая
От 1 года до 3 лет
АНО Россия – Страна Возможностей
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
55% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
15% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи