Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра/Администратор отдела коммуникаций и сервиса

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЦКБ – многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение с высокопрофессиональным коллективом специалистов, многолетней историей сохранения здоровья!

Больница обладает современной, отлично укомплектованной технической базой для оказания медицинских услуг согласно мировым стандартам. Мы постоянно модернизируемся, используем мировой опыт во всех областях диагностики и лечения.

Мы ценим, поддерживаем и развиваем потенциал наших сотрудников!

Приглашаем на работу по вакансии - Администратор отдела коммуникаций и сервиса

Обязанности:

  • Прием, обработка и маршрутизация входящих звонков, писем и запросов в чате;
  • Консультативная поддержка пациентов и лиц обращающихся за получением информации о лечебной деятельности ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" в рамках своей компетенции;
  • Запись на амбулаторные приемы и диагностику к специалистам и продвижение комплексных программ прикрепления.

Требования:

  • Клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Эмпатия, хорошая память и дикция;
  • Умение работать с большими объемами информации и высокая скорость печати;
  • Преимуществом будет опыт работы в медицинской сфере или в продажах / консультировании.

Условия:

  • Заработная плата формируется из окладной части (60 750 руб. (до вычета налогов) и дополнительной премии;
  • Работа в крупнейшей многопрофильной больнице Управления делами Президента Российской Федерации;
  • Стабильность, уважение и поддержка руководства Учреждения;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Комфортные условия труда (рабочие места оснащены высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием, расходными материалами);
  • Прохождение обязательного и внутреннего обучения;
  • Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника, а также для членов семьи;
  • Сформированная корпоративная культура (с заботой о сотрудниках и поддержкой в различных жизненных ситуациях);
  • Санаторно-курортное лечение и дома отдыха в Подмосковье и регионах РФ (Сочи, Крым, Кисловодск и т.д.) со скидками для сотрудников;
  • Предоставление общежития иногородним сотрудникам;
  • Предоставление мест в д/садах и школах для детей сотрудников;
  • Наличие профсоюза;
  • Место работы: м. Молодежная, улица Маршала Тимошенко, д. 15с 19 (корпоративный транспорт для сотрудников от и до метро);
  • График работы: 5/2 или 2/2
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Умение работать в команде
входящие звонки
Офисная техника
Консультирование
Деловое общение
Работа с документами
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, м. Полежаевская)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВС/МЕДИЦИНА
3,5 18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист call-центра (м. Сколково)
до 85 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 65 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю в компании
2,3
Что нравится
В принципе, хороший коллектив, маленький. Но в основном работают давно, на пенсию не собираются
Что можно улучшить
Время на обед ,отсутствует, просто на 2 мин можно отбежать. Очень душно в помещении
ФГБУ ЦКБ с поликлиникой УДП РФ
3,2
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
3,0
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
22% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
13% Корпоративные мероприятия
9% Система наставничества
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Контакт-центр
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор центра обработки звонков
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить