Копирайтер
NGENIX — лидер на рынке облачных решений и разработчик крупнейшей в России распределенной облачной платформы. Уже 15 лет NGENIX помогает развивать российский рынок веб-приложений: самые крупные, быстрорастущие и известные веб-ресурсы в стране используют облачные сервисы NGENIX, чтобы защищаться от DDoS-атак, вредоносных ботов, взломов и кражи данных, ускорять загрузку веб-страниц, доставлять видео и обеспечивать безотказную работу сайтов и приложений.
Среди клиентов NGENIX — более 500 российских компаний, среди которых маркетплейсы, интернет-магазины, системы онлайн-бронирования, OTT-платформы, СМИ и государственные интернет-сервисы. Нам доверяют такие крупные игроки, как Ozon, Аэрофлот, Wink, Азбука Вкуса, Авито, ЦИАН, Почта Банк, Ингосстрах, Сбермаркет, X5 Retail Group, Амедиатека, OKKO и другие.
Присоединяйтесь к команде, которая помогает Рунету работать и становиться лучше каждый день!
Что нужно будет делать?
Создавать текстовый контент различных форматов для различных каналов коммуникации, связанных с позиционированием компании:
- Информационные тексты для обновления веб-сайта и маркетинговых материалов;
- Контент для лидогенерации: тексты лэндингов, рассылок, рекламных креативов;
- Контент для PR-службы: тексты анонсов, дайджестов, пресс-релизов, интервью;
- Образовательный контент: адаптация презентаций вебинаров, скрипты видеороликов и выступлений;
- Продуктовый контент: тексты, описывающие возможности и свойства платформы и сервисов, продуктовые дайджесты;
- Тексты постов для канала в Телеграме и потенциально других соцсетей.
Что мы хотим видеть в коллеге?
- Наличие собственного портфолио текстов необходимых форматов;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Опыт работы в ИТ-компании или на ИТ-проекте, понимание технологий и любовь к ним;
- Нестандартное мышление и креативность;
- Организованность, умение формировать задачи для себя и других, самостоятельность в планировании своей работы;
- Пунктуальность и аккуратность;
- Коммуникабельность и умение задавать правильные вопросы для выполнения своей задачи;
- Опыт работы в кроссфункциональных командах (стартапы, интеграторы, коммуникационные и PR-агентства).
Будет плюсом, если вы:
- Работали в сфере технологического B2B (операторы связи, разработчики ПО, приложения и пр.);
- Понимаете принципы построения контентной стратегии, изучаете тренды и понимаете, как адаптировать текст для различных маркетинговых целей: создания вирального эффекта, повышения читаемости рассылок, быстрого донесения критической информации, вовлечения аудитории во взаимодействие с компанией, создание доверия.