Менеджер call-центра
Обязанности:
- Работа с внутренней СRМ;
- Обработка заявок и входящих звонков без поиска клиентов;
- Консультация клиентов по услугам: автокредитования, автострахования, трейд-ин;
- Работа с сайтами автомобильных салонов (параллельно с клиентом);
- Выполнение плановых показателей;
- Работа в Ехсеl и Gооglе Таблицах.
Требования:
- Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;
- Умение работать в команде;
- Желание работать на результат
- Грамотная речь.
Условия:
- Доход 130 000 - 200 000 на руки, выплаты з/п два раза в месяц, есть окладная часть.
- График 3/1 с 5:00 до 16:00.
- Работа в уютном офисе в шаговой доступности от ст. м. Селигерская - 5 минут.
Добро пожаловать в нашу команду!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).