Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Данная вакансия - отличный старт для начинающих специалистов, желающих получить навыки и практические знания в логистике, работе с документами и клиентами, обучиться работе в специализированном ПО и развиваться в сфере грузоперевозок и логистики.

Обязанности:

  • работа с входящим потоком клиентов на первой линии (в офисе);
  • консультирование клиентов относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов - взаимодействие в живую);
  • оформление документов на прием/выдачу грузов;
  • работа с входящими/исходящими звонками;
  • взаимодействие с коллегами из других регионов.
Требования:
  • опыт работы в сфере логистики предпочтителен;
  • уверенный пользователь ПК (свободное владение программами Microsoft Office, Bitrix 24, Яндекс-карты, Поисковые системы);
  • базовые навыки работы с числовой информацией (таблицы, электронные калькуляторы);
  • опыт работы с товарно-сопроводительными документами;
  • умение работать с возражениями, стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность, легкая обучаемость;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • работа ​​​​без активных продаж и поиска клиентов!
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • трудоустройство официальное, согласно ТК РФ;
  • официальная оплата труда;
  • наставник на период адаптации;
  • возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся, перспективной компании;
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Саранск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Сопровождение, Без продаж)
45 000 - 45 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкирро
4,9 69 отзывов
Саранск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сарансктехприбор
4,3 1 отзыв
Саранск,
вчера

Менеджер активных продаж

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В этой компании есть куда расти как в профессии так и в доходе. У нас всегда было много обучения и различных тренингов, которые работодатель организовывал. Оплата труда по большей части от твоих усилий зависела. Конечно темп работы очень быстрый, но оно того стоило. В КИТ я погрузился полностью в сферу логистики и потом решил сменить сферу деятельности с продаж на перевозки.
Что можно улучшить
Хотелось бы заниматься спортом с коллегами или ввести компенсацию за спортзал или бассик

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я не первый год тут работаю. Мне нравятся стабильность компании и условия труда для персонала. Зарплата очень достойная и всегда своевременная. Руководство требовательное конечно, но очень справедливое. Исполнительных и ответственных сотрудников у нас всегда ценят и идут навстречу, когда нужно. График работы удобный. Коллектив наш мне нравится. Мы всегда стараемся помочь друг другу в случае необходимости и часто после работы вместе собираемся.
Что можно улучшить
сделать сокращенным рабочий день по пятницам и некоторую оргтехнику в офисе поменять было б здорово

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
крутая компания, где много возможностей для роста и развития. Зарплата хорошая, приходит всегда день в день как и обещали. Есть возможность расти дальше и больше зарабатывать. Всему в процессе работы обучают. Корпоративы у нас интересные, к Новому Году подарки детям.
Что можно улучшить
расположение офиса хотелось бы поудобнее и побольше автоматизации во всем
Транспортная компания Kit
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
37% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
32% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Помощник менеджера
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
50 460 - 50 460
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер пункта выдачи заказов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить