Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную, динамично развивающуюся транспортную компанию требуется амбициозный, не боящийся трудностей, целеустремленный и просто позитивный человек, который который любит заниматься активными продажами, поиском клиентов, преодолевать трудности и развиваться как профессионал в этой области.

Сотрудник требуется на время декретного отпуска основного сотрудника!

Обязанности:

  • Выполнять планы продаж и личных ключевых показателей эффективности;

  • Консалтинг по услугам продуктов КИТ.Ритейл для новых и существующих клиентов;

  • Регулярный контакт с существующими клиентами с целью увеличения лояльности, развития бизнеса за счет новых направлений, стимулирование увеличения грузопотока, деловая переписка с клиентами на всех уровнях;

  • Участие в переговорах с клиентами на всех уровнях, проведения самостоятельных и совместных встреч, системное построение работы с клиентами по регулярному обмену обратной связи на вверенной территории;

  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и дополнительных соглашений, в том числе перезаключение договоров, протоколов согласования;

  • Регулярный мониторинг снижения активности клиентов, доходности перевозок, оперативное реагирование на любые отклонения;

  • Работа с отчетностью, участие в собраниях на всех уровнях, работа с аналитикой и корпоративных систем ведения клиентских отношений, осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов собственными силами;

  • Участие в работе по сокращению дебиторской задолженности, поиска решений двусторонних вопросов по урегулированию, оценка безопасности платежеспособности клиентов до начала работы;

  • Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и командного характера;

  • Участие в организации и проведении имиджевых и корпоративных мероприятий компании;

  • Выполнение оперативных поручений руководителя для производственных и личных задач, находиться на связи и исполнять поручения в течение рабочего времени и быть готовым к задачам во вне рабочего времени;

  • Выстраивать долгосрочное сотрудничество с клиентами и умение выстраивать отношение с людьми;

  • Понимание основ ведения бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Отличные коммуникативные навыки, опыт поиска и ведения клиентов, навыки телефонных и онлайн переговоров, навыки презентаций бизнеса новым и существующим клиентам, проведения деловых встреч лично или дистанционно;

  • Опыт работы в продажах как преимущество работа в транспортной логистике;

  • Умение оперативно решать задачи, возникающие в процессе работы, умение быть эффективным индивидуально и в команде;

  • Пользователь ПК (MS Office, Excel, PP);

  • Мобильность и готовность к командировкам;

  • Иметь представление о различных бизнес-процессах компаний с филиальной структурой;

  • Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя;

Условия:

  • Официальная выплата заработной платы (белая зарплата: Фиксированный оклад + Бонусная схема);
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Ежегодный отпуск в 28 календарных дней;
  • Предоставление и организация рабочего места (работа в офисе, ноутбук, мобильная связь);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Согласование договоров
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов транспортной компании
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭЛИТТРАНС
4,4 18 отзывов
Воронеж,
3 января 2025
Менеджер по продажам транспортных услуг
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАРГО
Воронеж,
10 января 2025

Менеджер активных продаж

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В этой компании есть куда расти как в профессии так и в доходе. У нас всегда было много обучения и различных тренингов, которые работодатель организовывал. Оплата труда по большей части от твоих усилий зависела. Конечно темп работы очень быстрый, но оно того стоило. В КИТ я погрузился полностью в сферу логистики и потом решил сменить сферу деятельности с продаж на перевозки.
Что можно улучшить
Хотелось бы заниматься спортом с коллегами или ввести компенсацию за спортзал или бассик

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я не первый год тут работаю. Мне нравятся стабильность компании и условия труда для персонала. Зарплата очень достойная и всегда своевременная. Руководство требовательное конечно, но очень справедливое. Исполнительных и ответственных сотрудников у нас всегда ценят и идут навстречу, когда нужно. График работы удобный. Коллектив наш мне нравится. Мы всегда стараемся помочь друг другу в случае необходимости и часто после работы вместе собираемся.
Что можно улучшить
сделать сокращенным рабочий день по пятницам и некоторую оргтехнику в офисе поменять было б здорово

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
крутая компания, где много возможностей для роста и развития. Зарплата хорошая, приходит всегда день в день как и обещали. Есть возможность расти дальше и больше зарабатывать. Всему в процессе работы обучают. Корпоративы у нас интересные, к Новому Году подарки детям.
Что можно улучшить
расположение офиса хотелось бы поудобнее и побольше автоматизации во всем
Транспортная компания Kit
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
37% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
32% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер экспортных продаж
94 000 - 171 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела логистики (организация доставки товара)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить