Категорийный менеджер
Обязанности
-
Формирование стратегии развития категории;
-
Поиск новых поставщиков, заключение договоров, получение лучших коммерческих условий;
-
Разработка СТМ;
-
Ценообразование по товарам вверенных категорий;
-
Формирование промо-плана (in-out);
-
Ведение коммерческих переговоров с поставщиками, согласование условий поставок и складирования;
-
Планирование и контроль основных коммерческих показателей деятельности.
Требования
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в закупках товаров категории от 3-х лет;
-
Успешный опыт разработки и запуска СТМ;
-
Английский язык не ниже уровня "Intermediate";
-
Ориентацию на результат, высокую бизнес-вовлеченность;
-
Готовность к работе в режиме многозадачности и сжатых сроков.
Условия
-
Принять участие в активном запуске нового федерального проекта;
-
Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
-
Доступ к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
-
Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
-
ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
-
Скидки до 10% в магазинах сети;
-
Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
-
Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
-
Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях, присоединиться к нашим командам по футболу, регби и не только);
-
Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
-
Уютный и современный офис: столовая, кофейня, оборудованная кухня, магазин «Перекресток», медицинский кабинет, комната отдыха с массажным креслом, спортивная площадка, душ, вместительная парковка и др.
-
Адрес:м. Волгоградский проспект(от метро регулярно ходит корпоративный транспорт) или станция Калитники (10 минут пешком);
-
Гибридный график работы: с понедельника по четверг с 9.00-18.15 в офисе; в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00 и работа удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).