Руководитель отдела закупа (Астана)
Группа компаний "Sillan" - крупнейший поставщик гаражного оборудования для автосервиса в РК на рынке с 2003 года.
Имеет большую команду, которая вся вовлечена на все 100 и работает на результат!
Приглашает опытного и амбициозного руководителя отдела закупок, который возьмет на себя ответственность за формирование и развитие ассортимента компании.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии закупок, направленной на оптимизацию затрат и увеличение прибыли компании.
- Обеспечение наличия товара по товарным группам на складе компании в оптимальном количестве и ассортименте для обеспечения потребительского спроса.
- Формирование и оптимизация ассортимента товаров с учетом потребностей клиентов и рыночных трендов
- Поиск и привлечение новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
- Анализ рынка, конкурентов и тенденций в отрасли.
- Развитие новых уникальных эксклюзивных продуктов.
- Контроль качества закупаемой продукции, соответствия ее стандартам и требованиям.
- Управление запасами, оптимизация логистических процессов.
- Анализ эффективности закупок, разработка и внедрение мероприятий по улучшению показателей.
- Взаимодействие с другими отделами компании (продажи, маркетинг, склад).
Требования:
- Высшее экономическое образование или аналогичное.
- Обязательно наличие опыта на аналогичной должности не менее 3-х лет (в ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ)
- Глубокое понимание принципов закупок, логистики и управления запасами.
- Опыт работы с системами управления запасами (например, 1С).
- Уверенные навыки ведения переговоров и заключения договоров.
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.
- Обязательно знание английского языка.
- Лидерские качества, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Возможность работать в динамично развивающейся компании.
- Достойную заработную плату (2 раза в месяц, без задержек) и социальный пакет.
- Профессиональный рост и развитие (компания готова инвестировать в развитие своих сотрудников и предоставлять возможности для карьерного роста).
- Интересные задачи и возможность реализовать свои амбиции.
- Доставка до работы служебным транспортом.
- Крутые корпоративные ивенты.
- График с 9-30 до 18-00, с пн- пт
Кто нам нужен?
Тот, кто умеет акцентировать внимание на развитии новых товаров (компания активно развивается и ищет кандидата, который сможет найти уникальные товары и вывести их на рынок).
Тот, кто обладает аналитическими навыками: (умение анализировать данные о продажах, предпочтениях клиентов и рыночных трендах для принятия обоснованных решений).
А так же если у вас ключевые навыки и компетенции:
- Стратегическое мышление: способность видеть перспективы развития бизнеса и формировать долгосрочную стратегию закупок.
- Переговоры: опыт успешных переговоров с поставщиками, умение достигать выгодных условий.
- Управление проектами: способность организовывать и контролировать сложные проекты.
- Лидерские качества: умение мотивировать команду и достигать поставленных целей.
Адрес
Астана, улица Александра Пушкина, 48
Хотите стать частью нашей команды? Оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).