Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник инвестиционно-проектного отдела

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивов, электропоездов, рельсовых автобусов, трамваев, автотранспорта, судов и кораблей.

В связи с ростом объемов производства приглашаем в команду Начальника инвестиционно-проектного отдела.

Ключевые задачи:

  • участие в проработке/планировании инвестиционных проектов, в том числе анализ и верификация исходных данных
  • расчёты потенциального объёма со-финансирования/льготного финансирования/ субсидий со стороны государственных органов. Оценка эффективности, обоснование форм поддержки, соответствия критериям.
  • формирование/экспертиза пакета проектной документации (инвестиционных предложений/бизнес-планов, финансовых моделей, презентационных материалов и прочих документов) для целей рассмотрения уполномоченными органами управления
  • осуществление регулярного контроля за ходом реализаций проектов и пост-инвестиционного мониторинга, участие в формировании соответствующей отчётной документации
  • подготовка справок, презентаций, аналитических материалов, официальных, писем.

Для решения задач потребуются:

  • высшее профессиональное образование
  • опыт оценки эффективности инвестиционных проектов обязателен
  • опыт привлечения мер гос.поддержки желателен
  • опыт работы в производственных компаниях обязателен
  • опыт работы с нормативными документами, знание основ нормотворчества
  • владение компьютерными программами: Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, MS Project), 1C:Документооборот.

Преимущества работы у нас:

  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • конкурентная заработная плата, гибкая система премирования
  • удобный график работы с 08.00 до 17.00
  • программы карьерного и профессионального роста
  • забота о здоровье: ДМС
  • забота о семье: новогодние подарки детям, материальная помощь в различных жизненных ситуациях
  • доступ к развивающей платформе Alpina Digital.

Место работы: г.Тверь, ул.Паши Савельевой, 45.

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!

Нажимайте на кнопку «Откликнуться», и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

По любым вопросам трудоустройства Вы можете также обратиться по номеру Горячей линии.

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Руководитель планово-экономического отдела
до 200 000
Пром Инвест, холдинговая группа
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель проектной мастерской
от 150 000
Проектный Институт Тверьжилкоммунпроект
Новая
От 3 до 6 лет
Ключевые Системы и Компоненты
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
96% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
45% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
38% Медицинское страхование
38% Система наставничества
34% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
11% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job