Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный директор

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.

Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.

Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.

Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж посредством управления продажами и развитием дистрибуции в зоне ответственности филиала.
  • Планирование работы отдела продаж подразделения. В подчинении: Региональные менеджеры оптовых продаж, менеджеры по работе с клиентами.
  • Контроль исполнения задач и регламентов сотрудниками отдела продаж подразделения.
  • Мотивация сотрудников отдела продаж на исполнение своих обязанностей и задач.
  • Развитие продаж и дистрибуции на вверенной территории.

Требования:

  • Владение теорией и практическими навыками менеджмента.

  • Опыт управления оптовым отделом продаж

  • Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов.

  • Владение методами анализа, понимание системного подхода.

  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения.

  • Опытный пользователь 1С; Excel. Пользователь MS Office.
Условия:
  • Работа в режиме «Home office».

  • Разъездной характер работы 50%

  • Полная занятость, официальное трудоустройство.

  • Компенсация ГСМ

  • Корпоративная сотовая связь

  • Методологическая поддержка в процессе вхождения в должность.

  • Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности.

  • Возможности профессионального развития

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Ключевые навыки
Управление продажами
Управление сотрудниками в регионах
Управление командой
Аналитика продаж
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Активные продажи
Планирование
Поиск и привлечение клиентов
Управленческая отчетность
Управление отношениями с клиентами
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Руководитель группы прямых продаж малому бизнесу
от 140 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Тюмень,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Хабаровск,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, оплата труда полностью Белая и прозрачный расчет. Возможность личного роста как руководитель благодаря системе обучения внутри компании
Что можно улучшить
Не всегда тот или иной отдел берет ответственность, в частности пытаются ее переложить на другой отдел. Отдел маркетинга требует улучшения
СофтБизнес
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
39% Место для парковки
28% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
11% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job