Системный аналитик с функциями продуктового менеджера
Мы "Мой Класс" - облачная CRM для учебных центров, а также виджеты для записи на обучение. Делаем полезный продукт для образовательного бизнеса.
Компания растет - с нами уже более 3000 школ и детских центров из 24 стран мира. Мы ищем системного аналитика с функциями продуктового менеджера.
Смысл работы и задачи:
-
Создание заданий на разработку: написание технических заданий на разработку функционала CRM, описание бизнес-логики и постановка задач для дизайнера;
-
Составление и управление бэклогом задач: определение приоритетов задач, в т.ч. с экономической точки зрения, анализ востребованности функций CRM при проектировании с помощью CustDev и экспертных интервью;
-
Проектирование UI: проработка пользовательских путей при работе с интерфейсом;
-
Анализ пользовательского опыта: внедрение метрик и работа с ними, оценка пользуемости внедренных функций, поиск мест для улучшения пользовательского опыта;
-
Взаимодействие с командой разработки: постановка задач, участие в спринтах, определение приоритетов, принятие решений в процессе разработки функций системы.
Таким образом, вы непосредственно определяете функционал CRM, нужный конечному пользователю.
Примеры задач от наших пользователей:
— добавить в отчет информацию о том, сколько занятий за период в целом не были израсходованы учениками и "сгорели";
— реализовать возможность списания половины занятия за пропуск по уважительной причине;
— реализовать интеграцию с Альфа-Банком;
— добавить возможность продажи товаров в системе.
Что мы ждем от кандидата:
— не просто постановку задачу, а определение и обоснование, что именно нужно сделать с продуктом и как;
— ответственность за наполнение продукта, принятие и реализация важных решений;
— отличное логическое мышление, умение понимать и разрабатывать логику работы систем;
— опыт и умение работы с интерфейсами ПО, выходящие за рамки базовой работы с CRM или Excel;
— навыки создания и управления IT-продуктами, определение их функционала.
— управленческие навыки: планирование, постановка и контроль задач, приоритизация, организация работы других сотрудников и подрядчиков;
— умение видеть систему с точки зрения пользователя. Будет плюсом опыт работы/знание сферы образования;
— быстрая обучаемость и умение аргументировать свои решения, способность слышать и принимать аргументы.
Что мы предлагаем:
— оплата: оклад (зависит от квалификации) + KPI;
— удаленная работа
— график: пн-пт, 9-18 Мск;
— рассматриваем разные варианты оформления занятости. Работа из-за границы возможна.
В сопроводительном письме, пожалуйста, расскажите о том, как у вас происходил процесс сбора требований по продукту и их документирование?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).