Консьерж службы приема и размещения
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Какие задачи необходимо решать:
- Информирование гостей об инфраструктуре курорта;
- Бронирование и продажа дополнительных услуг;
- Организация транспортного обслуживания;
-
Выполнение поручений и просьб гостей.
Для решения этих задач важно:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Организованность, динамичность, ответственность;
- уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, PMS OPERA, электронная почта);
- Базовый уровень английского языка.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Удобный график работы: 2/2, с 08:00 до 20:00;
- Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
- Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер от места проживания до работы;
- Питание в столовой для персонала;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду;
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, единоборства, йога, фитнес);
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования в СберБанке;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
- Подключение к системе «СберПрайм +»;
- Профессиональное обучение;
- Страховка от укусов клеща и Бонусы от партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Майма
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
октябрь 2024
Что нравится
для меня плюсы:1. Хорошие карьерные возможности (горизонтальные и вертикальные)
2. Официальное оформление+ стабильная оплата
3. Есть тренинги, корпоративные движухи и прочие развлечения (на прошлой работе мне этого очень не хватало)
4. Общение с людьми и развитие
Что можно улучшить
Минус: нет стандартного перерыва на обед. Ем и отдыхаю, когда получается.
Дежурный по станции канатной дороги
Манжерок,
сентябрь 2024
Что нравится
Современные, открытые взаимоотношения с руководством. Впечатляет масштаб организации и порядок в ней. Чувствуется перспективность и неизбежность развития.
Что можно улучшить
На смотровой площадке верхней станции Лифта 6 необходим доступ к бесплатной чистой воде, возможно, в формате фонтанчика. Порой гостям даётся путь по горе очень тяжело.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Корпоративный транспорт
42%
Компенсация питания
39%
Профессиональное обучение
35%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
26%
Медицинское страхование
26%
Система наставничества
19%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Удаленная работа