Помощник/ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи необходимо решать:
- полная административная и информационная поддержка руководителей.
- планирование и координация рабочего графика и ведение календаря руководителей: организация встреч, отслеживание участия в совещаниях, напоминания, согласование и перенос встреч.
- протоколирование встреч и доведение до сотрудников поручений руководителей, контроль их исполнения, взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
- переговоры, деловая переписка с партнерами от имени руководителей, в том числе на английском языке.
- поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителей.
- работа с документацией: составление писем и прочих документов по запросу руководителей (на русском и английском языках), документооборот, делопроизводство.
- обеспечение информационно-аналитической поддержки руководителей, умение качественно и быстро пользоваться поиском.
- Бизнес-поддержка руководителей, включая подготовку документов и информации для деловых встреч.
- Координация задач в сфере административной поддержки.
- Координация и помощь руководителям в ведении проектов, включая обеспечение организационной поддержки, поддержание актуальности проектной документации.
Для решения этих задач важно:
- Опыт работы Помощником руководителя от 2 лет (желательно).
- Умение грамотно формулировать, излагать свои мысли.
- Умение протоколировать устную речь на бумагу (быстрая печать).
- Уверенное владение ПК (MS Office, Excel, Word, Microsoft Outlook).
- Уверенное знание английского языка, желательно знание строительных терминов.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
- Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
- Корпоративное питание;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду;
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
- Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
- Профессиональное обучение;
- Возможность карьерного роста и развития.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Место работы - Республика Алтай, с. Манжерок.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Селф
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративный транспорт
43%
Компенсация питания
40%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
30%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
27%
Медицинское страхование
23%
Система наставничества
20%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Секретарь руководителя
62 000 - 62 000 ₽
Помощник руководителя в ТЦ "Пионер"
40 000 - 40 000 ₽
Младший специалист
от 90 000 ₽