Бухгалтер на первичную документацию
СОТРУДНИК В КОМПАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ! ВАРИАНТЫ НА ЧАСТИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ, УДАЛЕННУЮ РАБОТУ И ПОДРАБОТКУ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ОПЫТУ СОИСКАТЕЛЯ! РЕЗЮМЕ БЕЗ НАЛИЧИЯ ЗАПРАШИВАЕМОГО ОПЫТА БУДУТ ОТКЛОНЯТЬСЯ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Бухгалтер на первичную документацию (в т.ч. и на заработную плату)
В связи с обновлением структуры компании и выходом на новый, более развитый и эффективный уровень оказания услуг бухгалтерского сопровождения, компании требуется бухгалтер по работе с первичной документацией. Мы ищем открытых, активных и амбициозных профессионалов своего дела.
Что нужно делать:
- производить скрупулезную работу с первичной документацией клиентов (выставление счетов, реализация, поступление, банк, касса, авансовые отчеты и т.п.);
- расчет и начисление заработной платы, подготовка и отправка отчетности по заработной плате (ИФНС, СФР);
- проводить регламентные операции (закрытие месяца, различные начисления);
- коммуницировать с клиентами компании по различным вопросам коммерческой деятельности и управления.
Необходимый опыт:
- знание и понимание систем налогообложения (ОСНО, УСН, патент) и понимание различия учета на каждой СНО;
- желательно знание кадрового учета;
- опыт в начислении начислении заработной платы различными способами и методами.
Что у нас есть для соискателя:
- интересная и динамичная работа – ежедневное профессиональное совершенствование и развитие;
- возможность получать всесторонний бухгалтерский опыт и натаскиваться в решении сложных вопросов бухгалтерского учета и налогообложения;
- Наличие четких инструкций и технологий работы, постоянное совершенствование и автоматизация рабочего процесса;
- стабильный доход – от 65 тыс. руб. на испытательном сроке и от 70 до 100 тыс. руб. после испытательного срока + премии за решение нестандартных задач;
- дополнительный отпуск от 8 до 14 дней в год;
- исключительно корпоративные инструменты для работы: нет использованию личного телефона и электронной почты
Чем нужно при этом обладать:
- опытом работы в коммерческом учете не менее 6 лет;
- опытом работы в 1С: БП 8.3, ЗУП 8.3. Желателен опыт работы в 1С: КА 2.5;
- Развитыми коммуникативными навыками;
- Быть ответственным за результат;
- Иметь желание постоянно развиваться и совершенствоваться;
- Быть проактивным в решении производственных задач;
- Быть бухгалтером с большой буквы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).