Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела реализации по коммунальным ресурсам

50 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование принятых и переданных объемов коммунальных услуг
  • Прогноз фактических потерь и их оценка
  • Организация и контроль подготовки первичных учетных документов профильными подразделениями Общества в установленные сроки. Ежемесячное принятие и проверка документов, отчетов
  • Исполнение договорных и законодательных требований в данном направлении деятельности
  • Взаимодействие с контрагентами, с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию ведущего инженера (по телефону, по электронной связи и подготовка писем)
  • Контроль за исполнением годовых, квартальных и ежемесячных планов
  • Взаимодействие с гражданами в части задолженности, возвраты денежных средств
  • Подготовка ответов на письма и другие запросы потребителей (контрагентов), обращения исполнителей и потребителей коммунальных услуг, прочих организаций в части вопросов, относящихся к компетенции отдела реализации
  • Подготовка первичной документации по дебиторской задолженности граждан и юридических лиц для судебных процессов Подготовка информации для размещения в ГИС ЖКХ по запросам профильных отделов АО "СУЭНКО"
Требования:
  • Высшее образование
  • Профессиональные навыки ведения и учет первичной учетной документации, соответствующей бухгалтерскому учету
  • Навыки мониторинга, аналитические способности, планирование
  • Умение вести телефонные переговоры, подготовка писем в эл. виде и на бумажном носителе
  • Контроль оформления документов. Ведение накопления, обработки и систематизации документов
  • Уверенное пользование ПК (обязательно - знание и опыт работы с файлами Excel)
Условия:
  • Официально трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08:00. до 17:00
  • ДМС после 1 года работы
  • Белая ЗП (оклад + премия)
  • Развозка
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист финансового отдела
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК АРСИБ холдинг групп
3,3 11 отзывов
Тюмень,
сегодня
Стажер в отдел закупок
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шлюмберже
4,0 1 114 отзывов
Тюмень,
сегодня

Инженер

Тюмень,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Стабильность, 13-я з/п, "Энерговолна", "День энергетика", подарки от профсоюза. Сам коллектив очень дружный в компании
Что можно улучшить
Расширить штат сотрудников в каждой службе, чтобы устранить текучку кадров. Основная причина увольнений - это просто "разрыв мозга" у сотрудников от несопоставимого кол-ва обьектов (оборудования и документации) с эксплуатационно обслуживающим персоналом и непонимание этого руководителями компании.

Инженер

Тобольск,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Организован транспорт до места работы. Повышение квалификации, профессиональное обучение
Что можно улучшить
Желаю, чтобы повысили сумму ДМС, на данный момент специалистам полагается 8 тысяч рублей.

Руководитель подразделения

Тюмень,
январь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Справедливое отношение к результатам деятельности любого сотрудника.
Что можно улучшить
Условия труда: офисы, оборудование
Сибирско - Уральская энергетическая компания
3,7
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
76% Корпоративный транспорт
71% Удобное расположение работы
68% Место для парковки
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
46% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
15% Удаленная работа
7% Компенсация питания
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник начальника отдела (Оператор ПК)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчету коммерческих предложений
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист информационно-аналитического отдела Департамента информатизации ТО
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник тендерного отдела
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить