Специалист по кадрам - бухгалтер по начислению заработной платы
Обязанности:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (в данный момент в штате 49 сотрудников).
- Ведение воинского учета.
- Прием, перевод, перемещение: контроль заполнения документов, подготовка -приказов, договоров, внесение данных в 1С 8 ЗУП, формирование личных дел и внесение в них изменений.
- Продление договоров (контрактов) - уведомления, приказы о продлении, внесение изменений или подготовка новых договоров (контрактов).
- Статистическая отчетность и персонифицированный учет.
- Формирование табелей учета использования рабочего времени в 1С8.
- Составление графика отпусков, оформление приказов на отпуска (трудовые и все виды социальных): контроль соблюдения графика отпусков.
- Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.
- Проведение листков нетрудоспособности: регистрация, отражение в базе 1С8 ЗУП.
- Подготовка приказов, относящихся к кадровой деятельности организации.
- Подготовка, регистрация и контроль гражданско-правовых договоров (2-3 сотрудника).
- Выдача справок и характеристик.
- Формирование архива кадровых документов.
- Ведение делопроизводства предприятия.
- Ведение учета договоров предприятия, составление внутренних описей, контроль документооборота по сделкам.
- Составление приказов по основной деятельности предприятия.
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции).
расчет заработной платы (штат сотрудников 50 человек).
- Начисление заработной платы: (сдельно – премиальная (сдельный наряд рассчитывает экономист), повременно-премиальная, окладно-премиальная), отпуска, больничные и другие виды начислений.
- Отчеты: статистические по участку заработной платы (отчетность 1-Белгосстрах", 12-т , ПУ-3, 4-фонд).
- Отражение заработной платы в программах: 1С 8 ЗУП (Хьюмен), 1С 8 Бухгалтерия (Хьюмен).
- Ведение штатного расписания предприятия в базе 1С ЗУП.
Требования:
- Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 3-х лет.
- Знание трудового законодательства РБ.
- Умение работать в информационно-правовых системах (ilex).
- Опыт работы в 1С8 ЗУП (обязательное условие).
- Уверенное владение MS Office, Excel, почтовыми программами.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РБ .
- Стандартный соц. пакет.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту Альфа банка.
- График работы: с 08.30 до 17.00.
- Испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение).
- Адрес офиса: Минск, Ленинский район, микрорайон Лошица, улица Владислава Сырокомли, 38-3н.