Специалист по взысканию задолженности (Удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Официальное трудоустройство по ТК РУз, оплату больничных и отпусков;
- Официальную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + неограниченный бонус за KPI);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Медицинскую страховку после испытательного срока;
- Удаленную работу из дома;
- Бесплатное обучение по профессии "Специалист по взысканию долгов"
- Возможность постоянного развития: тренинги, вебинары, курсы английского языка, корпоративное обучения за счет компании;
- Свободную и открытую корпоративную культуру;
- Возможность построить карьеру в международной компании.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Проводить телефонные переговоры с должниками о погашении задолженности;
- Объяснять структуру возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты по телефону;
- Консультировать по способам погашения задолженности;
- Мотивировать заемщика для оплаты задолженности;
- Заполнять отчетность.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Возможность работать на вашем собственном ноутбуке/ ПК с с видеокамерой, наушниками/гарнитурой с шумоподавлением;
- МИНИМАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПК ИЛИ НОУТБУКА: CORE I3, 8GB, WINDOWS10;
- Возможность работы на домашнем интернете (Wi-Fi);
- Среднее/средне-специальное/высшее образование;
- Свободное владение узбекским и русским языками;
- Продвинутое пользование ПК и программами MS Office;
- Опыт работы в сфере взыскания долгов/ обслуживания клиентов/ продажах будет преимуществом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Ташкент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия