Руководитель обособленного подразделения /с функциями коммерческого директора/.
ЖКХ-СЕРВИС – федеральная специализированная организация, оказывающая технические услуги юридическим и физическим лицам.
В настоящее время наша Компания продолжает активно развиваться, открывая новые отделы, службы и филиалы в центральном офисе и филиалах, расположенных в разных городах России, при этом создавая новые рабочие места для линейных сотрудников, специалистов, менеджерского состава и руководителей.
Приглашаем профессионалов присоединиться в нашей Команде единомышленников решающий сложные, творческие, инновационные и нетривиальные задачи!
Обязанности:
- отвечает за выполнение плана продаж;
- обеспечивает высокие показатели по объему и качеству предоставляемых услуг; - проводит мероприятия по расширению территорий предоставления услуг компании;
- ведет работу с ресурсоснабжающими организациями (Межрайгаз,Водоканал,Теплосети и др.), а также управляющими компаниями, ТСЖ г. Новосибирск, г. Томск, г. Барнаул по заключению договоров на услуги предоставляемые компанией: поверку, замену и установку квартирных приборов учета воды,газа и приборов давления у юридических лиц и населения;
- проводит переговоры с ресурсоснабжающими организациями на уровне первых лиц компаний;
- проводит мероприятия по разработке и внедрению новых видов услуг (поверка весоизмерительного оборудования до 200 кг.+ работы по сервисному и техническому обслуживанию бытового газопотребляющего оборудования);
- взаимодействует с органами государственной власти, контролирующими организациями и гос. надзорными структурами;
- проводит мероприятия по мониторингу и анализу рынка, а также состоянию конкурентов;
- разрабатывает и согласовывает рекламные мероприятия в рамках установленного бюджета;
- осуществляет общее руководство деятельностью обособленного подразделения;
- подбирает, обучает и адаптирует персонал: менеджеры диспетчерской службы, инженеры-метрологи, слесари по обслуживанию газового оборудования,
(работа в программе 1С, стандарты обслуживания клиентов, грамотная маршрутизация, другое);
- контролирует качество работы сотрудников;
- ведет табель учета рабочего времени, готовит ведомости к зарплате по подразделению;
- проводит мероприятия по системе охраны труда;
- подготавливает и предоставляет установленную головным офисом отчетность.
- Образование высшее;
- Опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет;
- Знание особенностей работы по продажам услуг;
- Опытный переговорщик;
- Нацеленность на результат;
- Выраженные лидерские качества;
- Инициативность;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- 1С 8.3, Microsoft Office.
-
График работы: 5/2, 09.00-18.00
- Базовая ставка + система бонусов
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь.
- Компенсация сотовой связи.- Ежегодная индексация заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).