Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по поддержке клиентских отношений, Private Banking

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществляет развитие направления Private Banking в Банке;
  • подготавливает предложения по разработке конкурентоспособных розничных услуг по вопросам декларирования и налогообложения для клиентов Private Banking;
  • подготавливает предложения по организации процесса предоставления консультационных и других услуг по вопросам декларирования и налогообложения для клиентов Private Banking;
  • проводит анализ условий действующих банковских продуктов и услуг для клиентов-физических лиц, сравнительный анализ с другими банками второго уровня, с целью определения необходимости дальнейшего инициирования внесения в них изменений;
  • подготавливает предложения по определению новых направлений в развитии персонального сервиса Банка, с целью увеличения объемов продаж и доходности Банка;
  • подготавливает ответы и запросы филиалам Банка и другим структурным подразделениям по вопросам, относящимся к его компетенции;
  • выполняет отдельные поручения руководства, в рамках компетенций подразделения;
Требования:
  • высшее налоговое, экономическое, финансовое, банковское образование;
  • не менее 5 лет общий стаж по специальности, не менее 1 года опыта работы в BIG4;
  • Знание законодательства и иных правовых актов Республики Казахстан по вопросам декларирования активов и обязательств граждан РК, знание основных информационных систем по налогообложению, знание по заполнению форм налоговой отчетности, ведение расчетов при заполнении деклараций (ф.250,270);
  • Отслеживание новых рекомендации и изменений в законодательстве РК по вопросам декларирования и налогообложения, оперативное доведение информации до руководства и работников подразделений;
  • Умение работать с клиентами, дружелюбие, коммуникабельность, отзывчивость - приветствуются.
Условия:
  • комфортабельный офис в Алматы в верхней части города;
  • корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;

  • бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;

  • интересная корпоративная культура и приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов Priority
от 450 000
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Старший менеджер по работе с VIP клиентами
Jusan Invest
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Стажер в банк

Алматы,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение

Дизайнер

Алматы,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки

Автор

Алматы,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Jusan Bank
4,2
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
59% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи