Специалист отдела кадрового администрирования
- Осуществление кадрового делопроизводства Клиентов Компании в полном объеме на русском, казахском, английском языках;
- Ведение учета рабочего времени работников, графика отпусков, штатного расписания;
- Подготовка пакета кадровых документов для последующего расчета заработной платы работников;
- Внесение информации по КДП в программу 1С 8.2/8.3 ЗУП, в ЕСУТД;
- Участие в разработке / анализе локальных нормативных актов (ЛНА), шаблонов кадровых документов;
- Консультирование сотрудников Клиента и уполномоченных представителей Клиента по вопросам КДП и трудового законодательства;
- Восстановление КДП;
- Ведение воинского учета;
- Подготовка и сдача отчетности в гос.органы (стат. отчетность, и т.д.)
- Проведение аудиторских проверок по КДП Клиента, оформление отчетов по результатам проверок.
Требования:
- Знание Трудового законодательства Республики Казахстан (ТК РК);
- Знание казахского, английского языка - предпочтительно;
- Высшее/средне-специальное юридическое/педагогическое образование;
- Стаж работы по профессии не менее 2-х лет;
- Обязательно знание и опыт работы в программе 1С 8.2/8.3 ЗУП;
- Компьютерная грамотность - уверенный пользователь офисных программ Microsoft Ofiice.
Условия:
- Оформление в штат компании по ТК РК с первого дня работы;
- График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00;
- Перспективы профессионального и личностного развития в компании;
- Работа в комфортном офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).