Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Обязанности:
-
Разработка и внедрение плана маркетинговых коммуникаций и инициатив для продвижения продуктов и брендов группы компаний;
-
Разработка рекламной концепции для продвижения брендов группы компаний;
-
Контроль запуска рекламных кампаний 360º , в т.ч. в digital (OLV, landing pages, баннеры);
-
Креативное сопровождение и подготовка контента главных страниц на всех цифровых платформах;
-
Участие в разработке стратегии продвижения брендов компании;
-
Контроль соблюдения фирменного стиля во внешних и внутренних коммуникациях;
-
Планирование бюджета;
-
Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний;
-
Участие в разработке стандартов продаж/обслуживания;
-
Участие в подготовке исследований;
-
Контроль над разработкой дизайнов ПОС-материалов;
-
Координация процессов разработки дизайна лотерейных билетов;
-
Отчетность и документооборот по проектам.
- Опыт работы в крупных маркетинговых агентствах от 3 лет или опыт на позиции менеджера проектов во внутренних маркетинговых командах;
- Опыт управления креативными командами;
- Опыт создания рекламных концепций;
- Готовность работать самостоятельно и привлекать проектные команды для реализации задач;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение слышать альтернативные мнения и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- Умение конкретизировать потребность заказчика, сформировать ТЗ;
- Знание рынка, тенденций;
- Навыки документального сопровождения проектов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).