Художник компьютерной графики по персонажам (3D Character Artist)
- Уметь быстро и хорошо делать 3Д контент любой сложности и направленности. Чувство пропорций и красивого;
- Умение адекватно оценивать бюджеты и оптимизацию под нужды платформ;
Требования:
-
Работа в гейм-индустрии от 2 лет;
-
Опыт 3д моделинга Low-Poly и Mid-Poly персонажей под мобильные платформы От 2х лет;
-
Умение точно работать по концепту, передавать характер и силуэт персонажа (стилизация) ;
-
Уверенные знания пайплайна разработки 3D персонажей (Скульпт, лоу-поли, маппинг, бейк, текстурирование);
-
Знать особенности топологии и плотности сетки в 3д моделях для последующей анимации под мобильные платформы;
-
Опыт ретопологии сложных объектов и оптимизация под мобильные платформы;
-
Знание и умение работать в 3Д пакетах (3D Max, Maya, Blender, ZBrush);
-
Навыки создания оптимизированной UV-развертки;
-
Умение создавать реалистичные и стилизованные текстуры и материалы (Substance Painter/Designer, Quixel, Photoshop);
-
Умение работать с текстурами и материалами под PBR и классический пайплайн;
-
Знание анатомии (желательно худ образование);
-
Опыт работы с Unity - как преимущество;
-
Актуальное портфолио (наличие в портфолио стилизованных персонажей).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).