Руководитель проекта 1С
О нас:
Компания «5 элемент» на рынке более 25 лет.
«5 элемент» сегодня – это 74 розничных магазина, пункт выдачи заказов, крупный интернет-магазин, современный логистический комплекс и авторизированный сервисный центр, но самое главное более 3000 сотрудников, которых мы очень ценим. В настоящее время мы активно расширяем наш IT-департамент и находимся в поиске Руководителя проекта, который станет частью нашей команды.
Чем предстоит заниматься:
управлением процессами:
- автоматизацией бизнес-процессов компании в рамках направления: Управление сервисом;
- организацией процессов работы аналитиков и разработчиков в рамках направления;
- совместно с Product owner управлением изменениями и требованиями к развитию и текущей разработке в рамках направления;
- управлением реестром проблем в рамках текущих процессов;
- планированием и управлением развитием и улучшениями в рамках зоны ответственности;
- организацией взаимодействия со смежными подразделениями компании.
управлением персоналом:
- подбором, введением в компанию, организацией рабочих условий и увольнением сотрудников;
- организацией профессионального обучения специалистов;
- управлением списком компетенций и оценкой сотрудников;
- консультацией и помощью сотрудникам;
- обеспечением комфортной и дружелюбной атмосферы в коллективе, построением команд;
- решением конфликтов среди персонала;
- личными беседами с сотрудниками.
управлением проектами и ресурсами:
- участием в рабочих группах по проектам внедрения и модернизации информационных систем в рамках процессов Управления сервисом;
- управлением проектами внедрения и модернизации информационных систем;
- назначением и контролем назначений сотрудников на проекты и участки;
- балансировкой нагрузки на сотрудников;
- постановкой задач, контролем работ, сроков исполнения;
- решением эскалированных вопросов, блокировок.
- опыт работы более 2-х лет руководителем подразделения численностью от 5 человек;
- опыт работы более 2-х лет в качестве аналитика/ архитектора/ руководителя проектов;
- знание ключевых методов управления проектами по стандартам PMI PMBOK;
- опыт разработки, описания требований и разработки бизнес-процессов;
- знание нотаций моделирования и владение инструментами моделирования и описания бизнес-процессов;
- навыки формирования технической и проектной документации на разрабатываемое ПО;
- знание платформы 1С, понимание типовых механизмов (основных подсистем, документов, процессов);
- понимание ключевых процессов работы оптово-розничных компаний и E-commerce.
Будет плюсом:
- понимание ключевых процессов в рамках доменов: Управление сервисом, Логистика, Оптово-розничная торговля, Коммерция;
- опыт управления проектами, знание PMP, опыт работы в методологиях Agile/Scrum, Waterfall;
- уверенное знание нотаций моделирования (IDEF0, BPMN 2.0, UML) и владение инструментами моделирования и описания бизнес-процессов;
- знание архитектуры построения и принципов интеграции информационных систем.
- заработную плату по результатам интервью, отталкиваясь от ваших зарплатных ожиданий;
- гибридный формат работы;
- медицинское обслуживание;
- дополнительный оплачиваемый выходной в честь дня рождения, а также 4 sick-days;
- возможность прохождения обучения за счёт компании;
- 50%-ю компенсацию единого спортивного абонемента Allsports;
- 50%-ю компенсацию обучения английскому языку (набор в новые группы стартует с августа);
- корпоративные скидки от партнёров;
- корпоративный психолог;
- корпоративные праздники и подарки.
Вакансия размещена на:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1368006/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).