Аналитик данных по управлению персоналом (1С:ЗУП)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОК РУСАЛ приглашает на работу Аналитика данных по управлению персоналом (1с:ЗУП).
Обязанности
- Анализ данных, выявление данных по одному бизнес-процессу, описание как должно быть, подготовка ТЗ ИТ командам для корректировок;
- Контроль и ведение унифицированных справочников;
- Подготовка, формирование и анализ периодических проверочных отчетов из различных учетных систем, используемых в ОЦО. Анализ выявленных ошибок/ неточностей, подготовка задачи/ТЗ на устранение выявленных ошибок/неточностей;
- Взаимодействие с подразделениями, ответственными за ввод данных в части исправления ошибок, проработка системных контрольных процедур для исключения ошибок в дальнейшем;
- Разработка актуальных системных инструкции для пользователей;
- Тестирование функционала после внедрения.
Требования
- Высшее образование (управление персоналом, экономическое, юридическое, инженерно-техническое);
- Аналитический склад ума, умение работать с большим массивом данных;
- Экспертное знание Exсel, 1С ЗУП;
- Знание основных офисных программ MS Office (Word, Outlook, Excel);
- Опыт оптимизации, автоматизации бизнес-процессов;
- Желательно опыт методологической работы в HR;
- Желательно знание трудового законодательства РФ;
- Опыт построения дашбордов будет Вашим преимуществом.
Условия
- Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании);
- ДМС;
- Квартальные и ежегодные премии;
- Дотация на питание;
- Место работы: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Пограничников 40.
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Консультант 1С:ERP / 1С:ЗУП
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИК СИБИНТЕК
1 428 отзывов
Красноярск,
2 ноября 2024
Ведущий эксперт (методолог - налоговый учет по расчетам с персоналом)
от 113 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринфин
134 отзыва
Красноярск,
1 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
58%
Компенсация питания
50%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
38%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата транспортных расходов
18%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий экономист по труду
от 94 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт / методолог / консультант по документообороту со знанием ЭДО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик – инженер по внедрению ПО
130 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик по производству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru