Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела международного налогообложения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста отдела международного налогообложения.

Обязанности:

  • Управление внутренним документооборотом в части корпоративных документов (решений, резолюций), подготовка проектов внутренних договоров, взаимодействие с юристами и иными внутренними департаментами по вопросам подготовки корпоративных документов и договоров, техническая проверка данных (корпоративные документы и договора – в основном на английском);
  • Управление процессом внутреннего согласования, заведение в СЭД внутренних договоров, доверенностей, корпоративных документов;
  • Прохождение отбора и заведение договоров с внешними контрагентами в СЭД (внешние контрагенты – в основном иностранные);
  • Заведение в СЭД и аккредитация новых внешних контрагентов в 1С и СЭД;
  • Обработка счетов от внешних контрагентов, включая заведение в ERP на оплату;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами по вопросам KYC, оплаты, претензионных и других административных вопросов;
  • Формирование ежегодного бизнес-плана;
  • Формирование ежемесячного плана платежей;
  • Формирование ежеквартальной карты рисков.

Требования:

  • Знание английского языка на уровне Fluent/Advanced;
  • Высшее образование;
  • Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), PayDox на уровне пользователя, уверенный пользователь SAP ERP;
  • Опыт работы с договорами и корпоративным документами – приветствуется;
  • Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения.
Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор;
  • График работы 5/2;
  • Дотация на питание;
  • Годовой бонус;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Место работы: Красноярский край, г. Красноярск, ул.Ленина, БЦ "Адмирал".
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист отдела текущих расчетов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 49 отзывов
Красноярск,
вчера
Специалист 1С
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Апогей (1С-франчайзи)
4,3 173 отзыва
Красноярск,
сегодня
РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
82% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
49% Компенсация питания
43% Наличие кухни, места для обеда
35% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
14% Оплата транспортных расходов
14% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист
44 441 - 55 939
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел учета финансовых операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта (отдел учета ТМЦ)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер отдела учета реализации
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить