Специалист отдела международного налогообложения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста отдела международного налогообложения.
Обязанности:
- Управление внутренним документооборотом в части корпоративных документов (решений, резолюций), подготовка проектов внутренних договоров, взаимодействие с юристами и иными внутренними департаментами по вопросам подготовки корпоративных документов и договоров, техническая проверка данных (корпоративные документы и договора – в основном на английском);
- Управление процессом внутреннего согласования, заведение в СЭД внутренних договоров, доверенностей, корпоративных документов;
- Прохождение отбора и заведение договоров с внешними контрагентами в СЭД (внешние контрагенты – в основном иностранные);
- Заведение в СЭД и аккредитация новых внешних контрагентов в 1С и СЭД;
- Обработка счетов от внешних контрагентов, включая заведение в ERP на оплату;
- Взаимодействие с внешними контрагентами по вопросам KYC, оплаты, претензионных и других административных вопросов;
- Формирование ежегодного бизнес-плана;
- Формирование ежемесячного плана платежей;
- Формирование ежеквартальной карты рисков.
Требования:
- Знание английского языка на уровне Fluent/Advanced;
- Высшее образование;
- Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), PayDox на уровне пользователя, уверенный пользователь SAP ERP;
- Опыт работы с договорами и корпоративным документами – приветствуется;
- Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения.
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор;
- График работы 5/2;
- Дотация на питание;
- Годовой бонус;
- ДМС;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Место работы: Красноярский край, г. Красноярск, ул.Ленина, БЦ "Адмирал".
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист отдела текущих расчетов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РУСАЛ, Центр подбора персонала
49 отзывов
Красноярск,
вчера
Специалист 1С
60 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Апогей (1С-франчайзи)
173 отзыва
Красноярск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
49%
Компенсация питания
43%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Медицинское страхование
33%
Удобное расположение работы
29%
Место для парковки
22%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа
2%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист
44 441 - 55 939 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел учета финансовых операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта (отдел учета ТМЦ)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер отдела учета реализации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru