Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления дирекции по персоналу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОК РУСАЛ приглашает на работу Руководителя направления дирекции по персоналу.

Обязанности:

  • Взаимодействие с контрагентом, предоставляющим услуги кадрового администрирования, расчета заработной платы;

  • Контроль правильности закрытия ЗП;

  • Контроль ведения штатного расписания и организационной структуры;

  • Контроль должностных и рабочих инструкций, положений о подразделениях, их актуализация.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое, управление персоналом);

  • Знание программ Ms Office, 1С ЗУПП; SAP;

  • Знание специфики организационных структур и умение планировать численность персонала;

  • Знание подходов к определению затрат рабочего времени в зависимости от особенностей трудовых и производственных процессов;

  • Знание основ трудового законодательства в части трудовых отношений, воинского и персонифицированного учетов, основ законодательства по работе с персональными данными;

  • Знание основных систем и видов вознаграждения.

Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Расширенный соц. пакет;

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата;

  • Дотация на питание;

  • График работы 5/2;

  • Место работы: г. Новокузнецк.

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Директор по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экси-Групп
Новокузнецк,
вчера
Начальник отдела труда и заработной платы (ОТиЗ)
126 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиа Онлайн
Новокузнецк,
7 ноября 2024
РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
48% Компенсация питания
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
21% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
15% Оплата транспортных расходов
15% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист по оценке и развитию персонала
78 000 - 78 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по персоналу (HRD)
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу (HR)
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по компенсациям и льготам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по подбору вахтового персонала
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить