Специалист по урегулированию претензий
Hegelmann Group была основана более 25 лет назад в Германии (город Bruchsal). За время существования компания прошла большой успешный путь в своем развитии и на данный момент имеет болеет 30-ти офисов в разных странах мира с количеством более 11000 сотрудников, а также собственный автопарк в количестве 6000 современных фур стандарта EURO5 и EURO6.
В 2019 компания открыла свой офис в Республике Беларусь, г. Минск. Hegelmann Logistic - это транспортно-экспедиционная компания, которая осуществляет все виды перевозок во все страны мира.
Мы – международная компания с мировым именем. Мы – члены большой команды и всегда можем полагаться друг на друга. Мы расширяем границы и вместе преодолеваем все препятствия с огромной мотивацией. Мы все говорим на нескольких языках и подходим к решению новых задач творчески и амбициозно. Похоже, что это место для тебя? Не сомневайся!
Белорусский офис немецкой логистической компании Hegelmann Group приглашает в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ.
Основные задачи:
- Управление процессом урегулирования ущерба и претензий (ОСАГО / Автокаско);
- Сотрудничество с польскими страховыми компаниями (PZU, Ergo Hestia, Balcia и т.д.);
- Сбор информации и документов, необходимых для урегулирования ущерба, их анализ и проверка;
- Предоставление дополнительной информации страховщикам и информирование клиентов о ходе дела;
- Координация процесса выплаты компенсаций.
Требования к должности:
- Высшее юридическое, экономическое или лингвистическое образование;
- Владение английским языком на базовом уровне;
- Владение польским языком на базовом уровне будет большим преимуществом;
- Опыт работы в страховании будет дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ+ социальный пакет, з/п 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Рабочая неделя с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные;
- Пересмотр заработной платы после успешного прохождения испытательного срока;
- ДМС (добровольное медицинское страхование) сотрудников;
- Опыт работы в крупной международной компании с командой профессионалов;
- Обучение, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам от компании;
- Компетентное руководство с современным подходом к управлению;
- Комфортный офис рядом со станцией метро;
- Кофе, чай за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).