Специалист по работе с клиентами в отдел продаж
Белорусский офис немецкой логистической компании Hegelmann Group в связи с расширением отдела организации международных автомобильных перевозок приглашает в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Hegelmann Group была основана более 22 лет назад в Германии (город Bruchsal). За время существования компания прошла большой успешный путь в своем развитии и на данный момент имеет болеет 30-ти офисов в разных странах мира с количеством более 11000 сотрудников, а также собственный автопарк в количестве 4000 современных фур стандарта EURO5 и EURO6.
В 2019 компания открыла свой офис в Республике Беларусь, г. Минск. Hegelmann Logistic - это транспортно-экспедиционная компания, которая осуществляет все виды перевозок во все страны мира.
Мы – международная компания с мировым именем. Мы – члены большой команды и всегда можем полагаться друг на друга. Мы расширяем границы и вместе преодолеваем все препятствия с огромной мотивацией. Мы все говорим на нескольких языках и подходим к решению новых задач творчески и амбициозно. Похоже, что это место для тебя? Не сомневайся!
Ежедневные задачи:
- Расширение клиентской базы (преимущественно в Китайском направлении), работа с теплым портфелем имеющихся клиентов;
- Ведение текущих клиентов по принципу "одного окна" и их всестороннее развитие;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Решение операционных вопросов, связанных с сопровождением клиентов;
- Организация и контроль исполнения согласованной с клиентом услуги;
- Ежедневные звонки, переговоры, встречи, подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах;
- Работа с транспортными документами: СМR, инвойс, пакинг-лист и тд.
- Формирование необходимых отчетов, взаимодействие с коллегами по заявкам на перевозки, участие в разрешении спорных и проблемных ситуаций.
Требования к должности:
- Опыт работы в сфере транспортно-экспедиционной деятельности обязателен от 2 лет (преимущественно в направлении Китай-РФ-ЕС);
- ведение и расширение клиенткой базы;
- ВАЖНО: клиенты после привлечения не передаются другому сотруднику, а закрепляются за вами!
- нестандартный подход к решениям возникающих ситуаций, креативное мышление;
- опыт переговоров, проведения презентаций услуг компании;
- высшее образование и грамотная речь;
- знание английского языка на разговорном уровне (В2 и выше);
- умение наладить коммуникацию между отделами и клиентами, а также работа в режиме многозадачности;
- знание всех видов перевозок будет вашим преимуществом!
Что мы предлагаем взамен:
- Возможность карьерного роста;
- Работа с топовыми международными компаниями (границ для Ваших амбиций нет);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ+ социальный пакет, з/п 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Медицинское страхование за счет компании;
- Режим работы с 9 до 18, 1 час обеда, пятница сокращенный день;
- Работа в современном офисе возле метро в БЦ «Green City» с прекрасным видом из окон, оборудованное современной техникой и мебелью рабочее место;
- Корпоративная мобильная связь, обучение, тимбилдинги, корпоративные мероприятия по поводу и без, подарки к праздникам от компании;
- Компетентное руководство с современным подходом к управлению никогда не оставит без внимания твои проблемы и предложения, у нас ценят каждого члена команды;
- Команда профессионалов всегда готова поделиться опытом, знаниями и никогда не оставит тебя наедине со своими вопросами;
- Кофе, чай за счет компании;
- Достойная заработная плата, которая обсуждается по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).