Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела бухгалтерской и надзорной отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Страховая Компания Гелиос — универсальная российская компания, которая помогает людям и бизнесу уже 30 лет.

Дружный коллектив Департамента бухгалтерского учета и отчетности приглашает в команду профессионалов своего дела!

В обязанности входит:

  • составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, в порядке надзора и бухгалтерской отчетности предоставляемой в Банк России;
  • разработка технических заданий по составлению внешних и внутренних форм отчетности, тестирование и внедрение в рабочий процесс;
  • подготовка ответов на запросы Банка России, ИФНС;
  • тестирование перехода на МФСО 9;
  • выполнение прочих задач и поручений руководства.
Мы ищем кандидата:
  • с опытом работы от 3х лет в области бухгалтерского учета (как преимущество - в страховых компаниях или финансовых организациях),
  • владеющего ПК, пакетом программ MS Office (важно - Excel (!) ), 1С 8 Бухгалтерия, базовыми консультационно-поисковыми программами,
  • знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
  • знание МФСО будет преимуществом кандидата;
  • обладающего навыками грамотного и вежливого общения,

На данной позиции приветствуются такие личные качества, как: аналитический склад ума, сосредоточенность, ответственность, порядочность и честность.

Мы предлагаем:
  • полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов;
  • график работы - 5 / 2, сокращенная пятница;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • профессиональная команда;
  • комфортные условия труда, конкурентоспособный уровень дохода;
  • офис в центре города, по адресу: г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40 (Янковского 169), БЦ Изумруд.
Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
Бухгалтерская отчетность
Дебиторская задолженность
ИФНС
Банк России
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Главный специалист по бухгалтерскому учету и отчетности
Страховая Компания Гелиос
Новая
От 3 до 6 лет
Главный специалист по налоговой отчетности
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Страховая Компания Гелиос
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
30% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
15% Медицинское страхование
15% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов