Руководитель отдела некоммерческих закупок
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:
- Возможность стать частью нашей команды и внедрять проекты, повышающие качество жизни людей.
- Широкие возможности для профессионального развития благодаря корпоративной системе обучения.
- Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Руководит работой отдела закупок;
- Управление сотрудниками отдела, распределение задач, контроль исполнения и сроков; обучение сотрудников;
- Составление плана работы отдела (неделя, месяц, квартал, год), контроль исполнения и сроков; составление бюджета;
- Осуществляет контроль за актуальностью прайсов, разрешительной и прочей документации по закупочным позициям;
- Определяет порядок и процедуру закупки товаров, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определяет и согласовывает порядок расчетов с Поставщиками;
- Контролирует состояние складских запасов по всем ассортиментным группам;
- Отслеживание и поддержание складских остатков, расчет потребности, своевременное размещение заказов у поставщиков, контроль оборачиваемости;
- Проводит оптимизацию закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов;
- Проводит регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, обеспечивает корректировку закупочной политики по результатам такого анализа;
- Принимает решения о необходимых в организации изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости согласует свои решения с руководством организации;
- Рассматривает и, исходя из экономических интересов предприятия, утверждает предложения менеджеров отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций;
- Следит за предоставлением организации наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате;
- Совместно с Финансовой службой организует взаиморасчеты с поставщиками, следит за состоянием кредиторской задолженности предприятия, возникшей в связи с закупками товара;
- Разрабатывает совместно с финансовой службой еженедельный график выплат поставщикам организации;
- Организует претензионную работу с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров;
- Постоянно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок;
- Совместно с Финансовой службой ведет учет затрат группы компаний на закупку продукции, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки);
- Формирует сметы затрат отдела, гарантирует правильность содержащихся в них данных, а также контроль за их исполнением;
- Осуществляет подготовку всех установленных для отдела форм отчетности, контролирует правильность содержащихся в них сведений, подтверждает (визирует) их достоверность;
- Контроль исполнения сроков заказов, доставок, статусов рекламаций;
- Работа с поставщиками: согласование условий оплат, работы, контрактов; мониторинг и оптимизация цен поставщиков товаров и услуг;
- Проектная работа для развития отдела, автоматизации бизнес-процессов (в т.ч. по 1С);
- Контроль и ведение базы в 1С по закупочной деятельности; формирование отчетности по результатам работы
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Опыт проведения тендеров.
- Опыт работы в аналогичных компаниях (производство (обязателен) и реализация продуктов питания);
- Ответственность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности.
- Знание 1С, ERP, отличное владение MS Excel;
- Умение работать в режиме санкций, оперативно реагировать на текущую экономическую ситуацию (в т.ч. понимание работы параллельного импорта);
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, ответственность, ориентация на результат;
- Способность работать в режиме многозадачности и ограниченного количества времени;
- Самостоятельность, инициативность, умение и готовность принимать решения в рамках компетенции; обучаемость; неконфликтность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной и стремительно развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная заработная плата два раза в месяц.
- Оплата больничных и отпусков.
- Премии по результатам года.
- Подарки ко дню рождения сотрудникам, новогодние подарки детям.
- Режим работы 5/2: с 8:00 до 17:00; с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Развитая корпоративная культура.
- Корпоративная сотовая связь.
- Место работы: район Очаково-Матвеевское, 7-10 минут пешком от метро Озёрная
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по закупкам
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Интересная работа, белая зп, карьерный рост, выплата премиальных, корпоративные мероприятия (театр, концертные залы)
Что можно улучшить
Повышение уровня заработной платы, скидки на продукцию сотрудникам компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
12%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела закупок
от 150 000 ₽
Руководитель отдела закупок (ФРОВ)
от 300 000 ₽
Руководитель отдела закупок строительной химии
от 250 000 ₽