Ведущий консультант-аналитик 1С (оперативный учет)
Команда Практики Корпоративных Систем ГК «Ramax» приглашает Ведущего консультанта 1С по оперативному учету на проекты внедрения.
Наши 15 лет опыта внедрения решений на базе лидирующих мировых и отечественных ERP-систем, автоматизации интегрированных корпоративных процессов, реализации комплексных проектов любой сложности с компаниями ТОР 100 и Ваш успешный опыт работы помогут совместно решить амбициозные задачи.
В данный момент мы усиливаем команду по блоку оперативного учета на проект внедрения 1С в компании со сложными корпоративными процессами и большой численностью сотрудников (10000+).
Задачи, которые предстоит решать:
- Решение задач в рамках внедрения и сопровождения конфигурации 1С УХ;
- Подготовка, ведение и согласование проектной и эксплуатационной документации (протоколы, инструкции для пользователей, функциональные спецификации, технические задания, программы и методики испытаний, сценарии тестирования и т.д.);
- Участие в процессах интеграции, интеграционных тестах;
- Проектирование доработок конфигураций, формирование и постановка задач разработчикам, контроль их выполнения;
- Функциональное тестирование (включая автоматизированное);
- Обучение пользователей, подготовка материалов для обучения;
- Консультирование пользователей;
- Выполнение иных проектных задач, связанных с внедрением и сопровождением конфигураций 1С;
- Участие в тендерных мероприятиях, оценка объемов, трудозатрат, сроков.
Для реализации этих задач Вам потребуется:
- Опыт работы на проектах внедрения 1С:ERP и 1С: УХ по функциональности оперативного учета (управление закупками, складской учет);
- Практические навыки работы с основными конфигурациями 1С: УХ, 1С: ERP, а также понимание принципов взаимодействия между модулями системы.
- Знание и понимание бизнес-процессов, заложенных в основу продуктов 1С.
- Подтвержденный опыт внедрений типовых решений 1С, портфолио проектной документации.
- Знание и понимание процессов проекта: обследование, проектирование, разработка, тестирование и т.д.
Наши преимущества:
- Мы гордимся нашей командой профессионалов и накопленным опытом реализации крупнейших корпоративных проектов в области ERP-систем;
- Мы применяем опыт лучших международных и отечественных практик реализации проектов внедрения ERP в крупнейших лидирующих компаниях ЖКХ, авиации, ритейла, финансов, добычи и переработки металлов, нефти и газа;
- Мы используем передовые архитектурные решения и ориентированы на реализацию крупнейших проектов высокой сложности;
- Мы ценим профессионализм и неравнодушие, поддерживаем атмосферу доверия внутри команды.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Участие в IT проектах в крупнейших заказчиках страны;
- Профессиональный рост, обучение и сертификация: каждому сотруднику ежегодно готовится индивидуальный план развития и ставятся профессиональные цели. Компания оплачивает получение необходимой для работы сертификации;
- Комфортный график работы: работайте в комфортном офисе в Москве или в Санкт-Петербурге, а при необходимости – полностью удаленно;
- Корпоративный университет: мы приглашаем ТОПовых лекторов по различным темам - от научно-популярных до общеразвивающих;
- Кафетерий льгот и компенсаций: ДМС и компенсация питания за дни в офисе после испытательного срока и расширенная бенефитная программа в начале каждого года, компенсация фитнес-активности со 2 года работы;
- Подарки к Новому году для сотрудников и детей;
- Материальная помощь сотрудникам на значимые события;
- Корпоративные мероприятия: мы вместе работаем и отдыхаем: играем в настольные игры и участвуем в мероприятиях (спортивных, культурных, развлекательных и т.д.).
Узнайте о нас больше на RAMAX.RU
Ждем Ваше резюме! Присоединяйтесь к команде RAMAX Group!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).